Render.ru

Как избавиться от серости на рендере?

Ugina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые знатоки 3dMax и V-Ray, помогите, пожалуйста разобраться, сколько не рендерю, все время получается какая-то серость, цвета не чистые и насыщенные, а грязные и бесцветные! Помогает только пост-обработка в фотошопе. Пример и настройки рендера прикрепила:
 

Вложения

#4
Везде? Output 1.0 Input 2.2 так у вас? А ещё в тех материалах где в диффуз не используются текстуры (битмап например) вы подключили карты типа колор коррект/врайколор? А ещё баланс белого думаю нужно поменять в камере с д65 на дневной если вы делаете дневной интерьер, либо нейтрал для искуственного.
 

Ugina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Нда, у меня и Output 2.2 стояло! А как настраивать вирейколор? Гамма корекшен нужна или нет? Тоесть для всех материалов, если нет диффуз карты всегда нужно использовать вирейколор, если это вирей?))) спасибо
 
#6
Ну в общем смысл в том, что колор коррект искажает диффузный цвет, если он задан просто через прямоугольный квадрат с выбором цвета. Если подключена процедурка типа колор коррект или врай колор или битмап то он их гамма корректирует и цвет получается не блеклым. А ещё йа думаю что ваша блеклость картинки обусловлена там что вы просто очень много ИС влючили и они забивают все ваши тени делаю картинку мало контрастной.
 

Ugina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Понимаете, дело не в тенях - они есть, и довольно реалистичные, учитывая это количество источников света! Меня эта серость очень напрягает, приходится в фотошопе очень долго обрабатывать! Я уже изменила все параметры, как отрендериться - выложу!
 

Ugina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
В общем, все эти настройки ничего не дали, серость по прежнему присутствовала. Я поэксперементировала с колор маппингом и поставила галочку на linear workflow и получилось немного темновато, но в целом серость исчезла и стало намного контрастней. Но результат тоже не очень...
 

Вложения

Виталий Стаф

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Попробуйте отрендерить отключив галочку exposure в камере и уменьшив источники света. Тоже мутность будет? Не обязательно делать такие высокие настройки для этого. Попробуйте с одним источником света или двумя. Или для начала попробуйте costum balance синим сделать. Вроде в настройках рендера нет проблем... Пусть еще кто-то скажет.
 

Ugina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
О, попробуйте burn value сделать 0.7!
А linear workflow выключить? Что это вообще такое - linear workflow?
И еще вопрос, при сохранении картинки обязательно гамму 2,2 опять вводить? Я заметила, что сохраненные картинки темнее рендеров, потому что гамма у них дефолт - 1,0, а если ввести 2,2 - то такие же.
Вот, прикрепляю картинку, сделала в настройках камеры film speed 300, стало гораздо светлее. Ну и сохранила с гаммой 2,2.
 

Вложения

Ugina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Я так пониммаю, чегото-подобного хотелось?
Ну... Дело не в пост-обработке было, а в самих настройках. Потому как даже первый вариант с пост-обработкой, конечно, ярче и насыщеннее смотрится, чем без нее.
 
Сверху