1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избавиться от резких углов при экструзии?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 16 янв 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Допустим, есть сплайн, он гладкий
    Я его экструдирую, чтобы получить трехмерную фигуру, но края, есс-но, получаются резкие (переход от плоскости сплайна к толщине).
    Такие резкие углы рендеры не любят, от них вылезают глюки в освещении.

    Вопрос: Как их закруглить?

    напишите способ здесь или киньте ссылку, где можно почитать.
    Точно помню, кто-то рассказывал, но не помню подробностей и адреса.
     
  2. Guest

    Есть старый, но хороший модификатор Bevel. Либо уже потом дорабатывай в Меше или Поли (Edge Chamfer )
     
  3. Guest

    Есть новый, но тоже не плохой- Bevel profil
     
  4. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Bevel Profile почти такой же старый, как и Bevel :) Просто в данном случае в нем нет нужды.
     
  5. Guest

    to BorisK

    <<Такие резкие углы рендеры не любят, от них вылезают глюки в освещении.

    Вопрос: Как их закруглить?>>

    ну да ладно, Iscander разберёться что ему больше подойдёт, главное он знает куда копать


    Боря, оставь пожалуста своё мнение в этой репе. Уж очень невероятный глюк.
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=89028&t=89028
     
  6. Guest

    К сожалению, Бевел не помогает.
    Я и группами сглаживания пытался делать и бевелом многократным - все слишком хреново получается.
    Дело в том, что на самом сплайне довольно много острых углов и точки не симмметричны (сплайн замкнутый)

    Слышал, что вроде бы как-то можно это булеаном делать, но не пойму, где нужно тыкнуться, чтобы все сработало :(
     
  7. Guest

    Ну если не нравиться тебе Bevel profil, хотя на мой взгляд это самый простой способ выдавить из сплайна трёхмерную фигуру с закруглёнными краями то

    1.Poly -> Edge-> Chamfer
    Можно несколько раза, но каждый последующий на меньшую величину

    2.Poly-> Polygon->MSmoth
    Если слишком сильно сглаживает, то
    Poly-> Polygon->Tesselate->MSmoth

    3.Poly-> Polygon->Bevel
    несколько раз, только Outline увеличивай каждый раз

    В общем методов море, только я думаю проблема в том, что у тебя слишком острые углы в плане, а ты пытаешься сглаживать их на слишком большую величину, поэтому и грани налезают друг на друга.

    Удачи
     
  8. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Bevel/B.Profilу - там есть калочка кип фром кроссинг и трешхолдик, попробуй покрутить, должно все нормально быть
     
  9. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    галочка :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей