1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избавиться от "затяжек" на текстуре?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lukiyanova Natalia, 7 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Lukiyanova Natalia

    Lukiyanova Natalia Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Помогите пожалуйста!!! Делаю NURBS голову дракона (половинку, чтобы потом отразить и сделать целую), потом на виде слева ( т.е. вид головы сбоку) делаю UVW Map плоскость, затем Print Scrn, вставляю в Photoshop, рисую текстурку. При накладке текстуры на голову дракона в виде слева просто чудненько все получается, а стоит повернуть немного и становится видно, что около края чешуйки растянуты. Пробовала двигать UVW Map плоскость, результата никакого. Что делать? Заранее спасибо. Наталья
     
  2. Guest

    Конвертируй Нурбс в редактируемые Полигоны и потом выдели тот участок, где у тебя растянутые чешуйки....и наложи на выделенный участок полигонов текстуру чешуи....
    Это кропотно, но как вариант, попробуй....
    з.ы.Также к этому участку можно и мрименять модификатор, типа UVW Map, если что то нужно подтянуть и тп.
     
  3. Lukiyanova Natalia

    Lukiyanova Natalia Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Спасибо за совет.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    нельзя использовать planar map на не плоский объект...конечно текстура будет искажаться т.к. по сути ты просто её проецируешь..
    для текстурирования сложных объектов существует несколько разных приёмов..описывать это я не буду т.к. это слишком долго..но один из вариантов - конвертнуть в меш,"разбить" объект на более простые фигуры значениями ID..применить разные UVWmap к разным ID..развернуть сетку Texporter-ом или чем-то ещё... потом тектурить...или использовать DeepPaint например..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей