Render.ru

Как избавиться от "затяжек" на текстуре?

Рейтинг
70
#1
Помогите пожалуйста!!! Делаю NURBS голову дракона (половинку, чтобы потом отразить и сделать целую), потом на виде слева ( т.е. вид головы сбоку) делаю UVW Map плоскость, затем Print Scrn, вставляю в Photoshop, рисую текстурку. При накладке текстуры на голову дракона в виде слева просто чудненько все получается, а стоит повернуть немного и становится видно, что около края чешуйки растянуты. Пробовала двигать UVW Map плоскость, результата никакого. Что делать? Заранее спасибо. Наталья
 
#2
Конвертируй Нурбс в редактируемые Полигоны и потом выдели тот участок, где у тебя растянутые чешуйки....и наложи на выделенный участок полигонов текстуру чешуи....
Это кропотно, но как вариант, попробуй....
з.ы.Также к этому участку можно и мрименять модификатор, типа UVW Map, если что то нужно подтянуть и тп.
 
#4
нельзя использовать planar map на не плоский объект...конечно текстура будет искажаться т.к. по сути ты просто её проецируешь..
для текстурирования сложных объектов существует несколько разных приёмов..описывать это я не буду т.к. это слишком долго..но один из вариантов - конвертнуть в меш,"разбить" объект на более простые фигуры значениями ID..применить разные UVWmap к разным ID..развернуть сетку Texporter-ом или чем-то ещё... потом тектурить...или использовать DeepPaint например..
 
Сверху