1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избавится от проблемы с углами и сглаживанием?

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем BG225, 25 июн 2012.

Модераторы: Moderator.
  1. BG225

    BG225 Активный участник

    С нами с:
    23.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я новичок в Mudbox. Когда делаю болванку в 3d max и експортирую в mudbox то при зглаживани углы сильно искривляются, как боротся с этим?
    Сегодня хотел научится роскрашывать модель но у меня случилась опять проблема, растягивание текстуры.
    И есть ли уроки по mudbox & 3dmax на русском?
     

    Вложения:

    • 2756012.jpg
      2756012.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      157
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    mudbox не любит треугольники. Вообще нужна хорошая сетка и развертка.
     
  3. BG225

    BG225 Активный участник

    С нами с:
    23.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    делаю углам чамфер, сетка с четирехугольников, но когда много дивайса применяю то сетка "сокращается" и становится неровной, хотя видел видео где делал мужик колону и у него точно такая же сетка, но углы и сетка остаются на месте (немного стают гладкими) но не так как у меня, и в видео раскрашывает нормально можно а у меня там где сетка сократилась (скрин сверху) отакая фигня получается. Может както можно фиксировать углы?
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Кажется слышал когда то о подобной проблеме. Попробуй хотвиксы, может еще 2013 версию.
     
  5. BG225

    BG225 Активный участник

    С нами с:
    23.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    У меня как раз 2013 версия) Но я думаю не в програме проблема а в настройках.
     
  6. BG225

    BG225 Активный участник

    С нами с:
    23.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я начинаю подозревать что у меня не работает функция Hard edges, так как бокс mudbox-а после дивайса грани не сглажывает, а мой бокс сразу становится шаром (такая же сетка). У меня 3dmax 2011 может из затого такая проблема???
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Сомневаюсь что дело в версии макса, может настройки? я через obj перевожу, нормально все сглаживается(mudbox 2012). Никаких шаров из 3000 полигональных кубов не получается)
    Для эксперимента можешь взять бокс из mudbox, обработать его в максе и обратно в mudbox.
     
  8. BG225

    BG225 Активный участник

    С нами с:
    23.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Сделал скрины чтобы сравнить, может так и должно быть, я точно не знаю, прошу посмотреть и сказать.
     

    Вложения:

    • 2758602.jpg
      2758602.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      145
    • 2758603.jpg
      2758603.jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      161
    • 2758604.jpg
      2758604.jpg
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      148
    • 2758605.jpg
      2758605.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      149
    • 2758606.jpg
      2758606.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      160
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну дак все правильно. Сгладь этот куб в 3ds max получишь такой же шарик. А в mudbox свой куб, особый(как и остальные встроенные модели).
    Если не хочешь чтобы так сильно сглаживалось делай больше ребер в нужных местах.
     
  10. BG225

    BG225 Активный участник

    С нами с:
    23.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Особые кубы? Блин, почему нельзя сразу сделать чтоб любой мог создать особую модель? Спасибо, что помог розяснить ситуацию! Буду дальше практиковатся, кстати на тему углов нашол интересное видео, может ктото столкнется с такой же проблемой, так пусть будет в помощь)
    http://www.youtube.com/watch?v=8TKTeY0Xg5o&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=B5wjt25h8wA
     
  11. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    ...если нужны несглаженые углы, убери галочку со смуса перед наращиванием девайдов, потом все где нужно в ручную гладь :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей