1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как избавиться от пятен на прозрачных материалах?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем b-fly, 27 июл 2005.

Модераторы: morro
  1. b-fly

b-fly Пользователь сайта

С нами с:
    27.07.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здразьте! Я новичок в врее, у меня проблема с прозрачными материалами - во-первых, как их делать; во-вторых, при использовании стандартного материала 3дмаха для стекла и воды появляются квадратные пятна на поверхности стеклянного объекта и воды, соответственно. Подскажите, плиз, что делать. заранее благодарна всем, кто откликнется!!!

2. Guest

квадратные пятна получились из-за того, что две разных поверхности находятся на одном и том же месте т.е макс не знает что делать и то одну рендит. то другую.
    Уменьши или увеличь один из объектов и все будет хорошо

3. Guest

Для начала нужно выставить получившийся рендер....

4. b-fly

b-fly Пользователь сайта

С нами с:
    27.07.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну, к примеру http://b3fly.narod.ru/

5. b-fly

b-fly Пользователь сайта

С нами с:
    27.07.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Help?

6. Guest

Хе, была когда-то така хрень (особенно с бассейном). Исчезло когда я поменял box (энто я про воду) на plane, и глюки пропали. Да и примени UVW map. Если не поможет кинь сценку на pivoner@list.ru, разберемся.

7. b-fly

b-fly Пользователь сайта

С нами с:
    27.07.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо за советы! Попробую и выложу что получилось...

8. Guest

свет на картинках сильно размазан.
    Можно добавить спот - направление куда смотрит камера - размещение 15 - 30 градусов от камеры, а обший свет уменьшить. Появится глубина на картинке.