Render.ru

как избавиться от переполнения RAM

#1
Помогите !! задолбался совсем!!
как избавиться от переполнения оперативки когда работаешь с patch
 
#3
У меня таже проблема. Я поработаю полчаса - сохраняю, и перезагружаю макс, другово выхода я не знаю.
 
#4
Вы что, под мастдаем работаете, что-ли? В NT/W2000 я с таким не сталкивался никогда..
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#5
маздай отстой.
в2к/НТ рулят: любые сцены, любые свопы 8))
после перехода на 2к я полгода уже не знаю что значит "комп повис"
 
#6
Да вы чё, я для работы никогда и не использовал win9x.
Проблема не в зависаниях, а в том что при работе с патчами, сначала все нормально, но оперативка постепенно засирается непонятно чем, у меня 512 метров и после ~часа она вместе со свапом (200мег) заканчивается.
Если эту сцену сохранить,а потом перезагрузить макс , то вместо ~650мб используется порядка 200.
 
#7
Ты попробуй своп поболее выставить... у меня при 512 Мб оперативки своп настроен на 1 Гб мин. 2 Гб макс. Своп как минимум должен (ИМХО) быть раза в два больше, чем оперативка...
А по поводу уменьшения размера после сохранения и перезапуска - так извини... При этом у тебя Undo стираются... (А это может занимать очень много места при больших размерах сцены (у меня этим Photoshop любит баловаться... на больших картинках.. пока History не пришьёшь :)) ))
 
#8
На www.3dmax.ru выложен тутор построение руки патчами, одна из проблем поднятых там- борьба с отъеданием RAM, сам не разбирался, но возможно дело говорят.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#9
В РИД.МИ ПО МАКСУ 3.1 ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО:
КОГДА КЕНСЕЛИШЬ НЕДОРЕНДЕРИННЫЙ КАДР В ПАМЯТИ ОСТАЁТСЯ ВСЯКАЯ МУТЬ И ОНА ИМЕЕТ СВОЙСТВО ТАМ НАКАПЛИВАТЬСЯ - ВЫВОД -РЕНДЕРЬ ДО КОНЦА.

Ну и от себя. Не рендерь с включённым вирт.буфером. Во-первых это вывод картинки на монитор замедляет рендер, во-вторых... кто его знает - мож и это засерает память?
 
Сверху