1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как избавиться от большого количества полигонов?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владюля, 18 май 2009.

  1. Владюля

    Владюля Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как оптимизировать объект или сделать что-то вроде прокси модели? потихоньку рендерит и говорит что... вообшем говорит мой компьютер что тяжко ему. и вылетает программа.
     

    Вложения:

    • 1263232.jpg
      1263232.jpg
      Размер файла:
      164,6 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    На скриншоте Hyper-nurbs? ¶
     
  3. Владюля

    Владюля Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да он самый.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Сабдивы выше 1-2 в любом редакторе не нужны. А на скриншоте кажется их уже 5 уровней. Зачем?! Плакаты зонтов 8000 пикселей по ширине?! Оптимизировать — способов масса. Помню, в хелпе старом Синемы писали разработчики, и за этим чудилась ирония, что один юзер, разумеется, лицензионный, сделал сцену, которая никак не хотела рендерится и обрушивала программу. Максон попросил прислать эту сцену. В результате обнаружилось, что юзер даже болтики на шпингалетах замоделил со всех сторон. Отсюда хелпописец сделал вывод, что ни к чему моделить то, что не видно в рендере или не идёт крупным планом. ¶
     

Поделиться этой страницей