1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как из двух обьектов сделать один с одной сеткой?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Bellord, 30 сен 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Bellord

    Bellord Мастер

    С нами с:
    18.04.2005
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    137
    Подскажите пожалуста)
     
  2. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ты вроде уже спрашивал? ))
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=79107
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    можно булем , особенно если поставил себе probooleans.А так "приатачь" какие нужно полигоны удали ,какие нужно вершины weld..
     
  4. Stranger

    Stranger Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну прям истину открыл, а как сделать так, чтоб потом не ковырять геометрию? Pboolean эт конечно хорошо только всеравно геометрию сильно ломает, а линии допустим четкие нужны, сглаживание идеальное, заколебешься же править poly. Да и в ручную атачить тоже не сахар. Кто знает плагины которые могут приатачить, подчеркиваю ВЫСОКОПОЛИГОНАЛЬНУЮ модель к ВЫСОКОПОЛИГОНАЛЬНОЙ минимальными жертвами без излома сетки? Или не плагины, а технику (блин это тема для урока). Эх видать не найду такого плага, ну хочется чтоб полегче моделирование было. Вся трабла состоит в том, что когда соединяешь не равные сетки но с большим количетвом полигонов (1-50 поликов 2ой-20) геометрия настолько сильно ломается что править надо каждую вершину, а это все места пересечения этих объектов, и точек пересечений будет больше сотни, в итоге Hight модель, хотя должна быть low. А если полигонов побольше? Хотя слышал что PowerNurbs это может, кто знает чтонибудь про это? Где по нему можно уроки взять (хоть на английском), ну кроме их сайта? Кстати вопрос почти в тему, а возможно использовать для этого обычный Nurbs?
     
  5. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    "Ну прям истину открыл" не я её открыл , озвучил что знал.А то что ты хочешь - по моему фантастика.Это умение моделить .Вот в туторе есть пример по применению мешсмута.Вот из такой угловатой модели получается конфетка .Но что плаги никакие тут не помогут -уверен почти на 80%.
     
  6. Stranger

    Stranger Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так вот я тоже уверен на 80 процентов в том же, но... надежда как говориться умирает последней :).
    Все-таки должно быть решение, пусть это будет не poly моделирование, мне без разницы чем, все равно потом можно будет перевести во что угодно. Мне кажеться что это просто технология а не какой-то отдельный плагин, совокупность различных средств. Может кто поделиться как кто моделит сложную модель (с кучей мелких деталей) одним целым? Времени всегда в обрез, и моделить надо быстро уметь и для этого, мне кажется, нужно знать не только поли моделирование, но и что-то еще, какие-то приемы, подходы и т.д.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей