Render.ru

Как из дневной фотографии здания сделать ночную?

Юлия Белодед

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как из дневной фотографии здания сделать ночную? При чем оно должно быть освещено прожекторами.
 
Рейтинг
283
#2
Сделай копию слоя и утемни ее полностью она должна находится поверх оригинала (дневной) затем над ночным создай новый слой и на рисуй на нем освещение прожектора спомощью кистей и инструментов выделения, разумеется сплавным переходом от яркого впустоту.затем удерживая клавишу Ctrl жмем на верхний слой спрожекторами. Появится область выделения не снимая его переключаемся на начной вид и жмем клавишу delete при этом проявится нижний слой(дневной),Снимаем выделение и удаляем слой спрожектором он нам больше не нужен.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Если речь о ночной подсветке фасадов, то я обычно делаю так (перерисовал подсветок более 2-х сотен наверное. И платят :) :

1. Есть дневная фотка. Чищу, удаляю падающие тени (при ночной подсветки они будут падать совсем по другому, как правило снизу-вверх) (при точечной подсветке). Рисую небо если надо. В общем привожу дневную фотку к нормальному виду.
2. Делаю копию слоя, и пару раз brightness/contrast (контраст поменьше, ночью все серое) - получается "ночь".
(яркость можно ПОКА сильно не уменьшать, чтобы было видно что где делать).
3. Обвожу элементы фасада, которые будут подсвечиваться (на которые попадет свет от светильника) и делаю новый слой из этого выделения (использую такие слои как вспомогательные - чтоб потом легко можно было выделить нужную часть фасада (ctrl+клик на слое в списке слоев).
В общем главное - все пообводить и поделать слои. Их можно скрыть. Все они лежат между очновным, "дневным" слоем и "ночью".
Еще не помешает обвести весь фасад по контуру и сделать слой (удобно, если подставлять новое небо).
4. Выделяю нужный из вспомогательных слоев, не снимая выделения перехожу на слой "ночь".
5. Беру инструмент "ластик" (eraser) (в отличие от предыдущего совета) (хотя тут кому как удобней. Я привык так), ставлю ему прозрачность %10-20, выбираю нужную форму кисти (обычно вертикальный овал) и постепенно протираю слой "ночь". Проявляется основной слой, который "день". Там где находится источник света - более яркое пятно, свожу на "нет" к верху.
6. Таким образом делаю общую засветку всего здания.
7. Создаю новый слой, рисую пятно света от светильника. (сами светильники обычно не рисую. обычно в общей картинке их не видно. Или черный квадратик какой нить рисую.. ).
8. Копирую эти слои-пятна света и расставляю там, где стоят светильники. Все эти слои - поверх всех остальных слоев.
9. Делаю новый слой.. :)
10. В этом новом слое (их может быть много, для удобства - тут карниз, там оконный проем и т.п.) - рисую белой непрозрачной кистью мелкие детали (нижнюю горизонтальную плоскость карниза, например) - все места на фасаде, куда прямо попадает свет от светильника. Такие места - обычно самые яркие. На этих слоях ластиком протираю до схода на "нет" или еле-еле (зависит от конктерной ситуации) места, где луч света затухает. (т.е. если светит например снизу на карниз светильник, луч света у него градусов 30. По бокам этого луча яркость сходит на "нет".
11. Склеиваю слои, "сохраняю как.." JPG (или какой нужен).
12. Подтягиваю brightness/contrast (яркость меньше, контраст больше).
13. Отдаю заказчику, получаю деньги )

Момент - стекло снаружи не подсвечивается. Оно будет очень темное.

Вот примеры:
 

Вложения

КSения

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Anton299, а не подскажите, сколько вам за такое платят?:)
(если вы работаете в столице- напишите, а то у нас на Кубани, наверно, это будет стоить дешевле)
СПАСИБО!:)
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Ксения, ну мы с вами уже списались в почте, так что вы уже в курсе. )
 
Сверху