1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как исправить?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем VitEk_MV, 6 июл 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. VitEk_MV

    VitEk_MV Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!
    При сглаживание модели появляются неровности вокруг рта! что бы это могло быть и как это исправить?
    Вот сглаженная модель и сетка.
     

    Вложения:

    • 775950.jpg
      775950.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      41
    • 775951.jpg
      775951.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      39
  2. MONARX3D

    MONARX3D Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть несколько вариантов предположений :)
    1. Может ты нечаянно сделал Extrude с 0 высотой тех поликов?
    2. Была сглаженна не вся модель, а только полики, за исключением тех, что с траблой(на картинке).

    И также поробуй выделить всю модель, потом Normals>Soften Edge. Может помочь...
    И проверь модельку на пятиугольники, для этого выбери полигон на модели, потом Select>Select using constrains, напротив Constrain поставь All and next, напротив Order, поставь Nsided.
     
  3. VitEk_MV

    VitEk_MV Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MONARX3D первый и второй вариант отпадает. Попробовал нажать Soften Edge стало еще хуже (картинка ниже), пятиугольников не нашел!
    Я вот думаю может я неправильно вершины склеил нажав на Merge To Center, неровность проходит прям по границы отдельного объекта рта. а приклеил я этот рот нажав на Mesh -> Combine. Может надо было по-другому?:)
     

    Вложения:

    • 776085.jpg
      776085.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      38
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Проверь нормали, у тебя они походу в другую сторону направлены
     
  5. VitEk_MV

    VitEk_MV Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    RGBam™ а как это зделать?:)
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Display - Polygons - Vertex Normals. Там где черно делаешь Normals - Reverse
     
  7. VitEk_MV

    VitEk_MV Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да точно это были они!:) Спасибо всем!:)
     

    Вложения:

    • 776235.jpg
      776235.jpg
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      37
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей