1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как исправить ошибку на C# Unity3d v.5.0

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем юрий11112, 5 июл 2018.

Модераторы: punkvideo
  1. юрий11112

    юрий11112 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите исправить код на Unity 5. 2 ошибки не могу исправить, пишет что не найдено в текущем контексте. Проверьте пожалуйста!
    using UnityEngine;
    using UnityEngine.AI;

    public class AngryTicher : MonoBehaviour
    {
    public bool db;

    public float baseTime;

    public float speed;

    public float timeToMove;

    public float baldiAnger;

    public float baldiTempAnger;

    public float baldiWait;

    public float baldiSpeedScale;

    private float moveFrames;

    private float currentPriority;

    public bool antiHearing;

    public float antiHearingTime;

    public float angerRate;

    public float angerRateRate;

    public float angerFrequency;

    public float timeToAnger;

    public bool endless;

    public Transform player;

    public Transform wanderTarget;

    public AILocationSelectorScript wanderer;

    private AudioSource baldiAudio;

    public AudioClip slap;

    public AudioClip[] speech = new AudioClip[3];

    public Animator baldiAnimator;

    public float coolDown;

    private Vector3 previous;

    private NavMeshAgent agent;

    private void Start()
    {
    baldiAudio = base.GetComponent<AudioSource>();
    agent = base.GetComponent<NavMeshAgent>();
    timeToMove = baseTime;
    Wander();
    }

    private void Update()
    {
    if (timeToMove > 0f)
    {
    timeToMove -= 1f * Time.deltaTime;
    }
    else
    {
    Move();
    }
    if (coolDown > 0f)
    {
    coolDown -= 1f * Time.deltaTime;
    }
    if (baldiTempAnger > 0f)
    {
    baldiTempAnger -= 0.02f * Time.deltaTime;
    }
    else
    {
    baldiTempAnger = 0f;
    }
    if (antiHearingTime > 0f)
    {
    antiHearingTime -= Time.deltaTime;
    }
    else
    {
    antiHearing = false;
    }
    if (endless)
    {
    if (timeToAnger > 0f)
    {
    timeToAnger -= 1f * Time.deltaTime;
    }
    else
    {
    timeToAnger = angerFrequency;
    GetAngry(angerRate);
    angerRate += angerRateRate;
    }
    }
    }

    private void FixedUpdate()
    {
    if (moveFrames > 0f)
    {
    moveFrames -= 1f;
    agent.speed = speed;
    }
    else
    {
    agent.speed = 0f;
    }
    Vector3 direction = player.position - base.transform.position;
    RaycastHit raycastHit;
    if (Physics.Raycast(base.transform.position + Vector3.up * 2f, direction, out raycastHit, float.PositiveInfinity, 3, QueryTriggerInteraction.Ignore) & raycastHit.transform.tag == "Player")
    {
    db = true;
    TargetPlayer();
    }
    else
    {
    db = false;
    }
    }

    private void Wander()
    {
    wanderer.GetNewTarget();
    agent.SetDestination(wanderTarget.position);
    coolDown = 1f;
    currentPriority = 0f;
    }

    public void TargetPlayer()
    {
    agent.SetDestination(player.position);
    coolDown = 1f;
    currentPriority = 0f;
    }

    private void Move()
    {
    if (base.transform.position == previous & coolDown < 0f)
    {
    Wander();
    }
    moveFrames = 10f;
    timeToMove = baldiWait - baldiTempAnger;
    previous = base.transform.position;
    baldiAudio.PlayOneShot(slap);
    baldiAnimator.SetTrigger("slap");
    }

    public void GetAngry(float value)
    {
    baldiAnger += value;
    if (baldiAnger < 0.5f)
    {
    baldiAnger = 0.5f;
    }
    baldiWait = -3f * baldiAnger / (baldiAnger + 2f / baldiSpeedScale) + 3f;
    }

    public void GetTempAngry(float value)
    {
    baldiTempAnger += value;
    }

    public void Hear(Vector3 soundLocation, float priority)
    {
    if (!antiHearing && priority >= currentPriority)
    {
    agent.SetDestination(soundLocation);
    currentPriority = priority;
    }
    }

    public void ActivateAntiHearing(float t)
    {
    Wander();
    antiHearing = true;
    antiHearingTime = t;
    }
    }
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей