1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как исключить освещение одного объекта другим ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    В сцене нет ни одной лампочки, освещение исходит от нескольких объектов
    (Incandescence). Как в таком случае исключить конкретный объект из
    конкретного объекта освещения ?
     
  2. Guest

    Уж не знаю какая задача стояла изначально, но метод реализации при любом раскладе очень странный. Это кто ж тебя научил освещать сцену без источников света?? Может чего в консерватории подправить?
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    он имел ввиду использовать самосвечение для объектов...это для игрушек, как я понял...
     
  4. Guest

    Очень интересно, какая такая игрушка выполняет рендер собссно в процессе игры?!?
     
  5. Guest

    Так в играх все происходит в режиме реального времени. Ты разве этого не знал ?
     
  6. Guest

    ну-ну. Особенно просчёт исключения из освещения Incandescence, заданный не движком, а в материале модели... Рендрит тока в путь. А ещё glow и bump.

    И чё только люди текстуры рисуют!? Чудаки...
     
  7. Guest

    а вопрос часом не про FG был?
    З.Ы. Всё знать невозможно, вы ребят, так лихо с плеча не рубите...
     
  8. Guest

    А тебя никто не заставляет рисовать. Можешь все процедурными тестурами покрыть. Главное матан изучи и хорошо и в путь. А на счет рендера, я тут на днях видел ролик так там рейтресинг в реальном времени был. Вот так вот.
     
  9. Guest

    100 пудова FG.
     
  10. Guest

    Да похоже никак...Вряд ли фэйковые фотоны поверхности А чем-то отличаются от фэйковых фотонов поверхности В... Хоть в FG и не фотоны, но тем не менее...
     
  11. Guest

    FG включен, эт верно. А на вопрос кто-нибудь ответит? Что никак не сделать? Не думал, что для вас подобное покажется специфичным... К играм сцена отношения не имеет.
     
  12. Guest

    >Hanin
    где-то на форуме Mental Ray про это писали, тудя глянь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей