Render.ru

Как исключить освещение одного объекта другим ?

#1
В сцене нет ни одной лампочки, освещение исходит от нескольких объектов
(Incandescence). Как в таком случае исключить конкретный объект из
конкретного объекта освещения ?
 
#2
Уж не знаю какая задача стояла изначально, но метод реализации при любом раскладе очень странный. Это кто ж тебя научил освещать сцену без источников света?? Может чего в консерватории подправить?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#3
он имел ввиду использовать самосвечение для объектов...это для игрушек, как я понял...
 
#4
Очень интересно, какая такая игрушка выполняет рендер собссно в процессе игры?!?
 
#5
Так в играх все происходит в режиме реального времени. Ты разве этого не знал ?
 
#6
ну-ну. Особенно просчёт исключения из освещения Incandescence, заданный не движком, а в материале модели... Рендрит тока в путь. А ещё glow и bump.

И чё только люди текстуры рисуют!? Чудаки...
 
#7
а вопрос часом не про FG был?
З.Ы. Всё знать невозможно, вы ребят, так лихо с плеча не рубите...
 
#8
А тебя никто не заставляет рисовать. Можешь все процедурными тестурами покрыть. Главное матан изучи и хорошо и в путь. А на счет рендера, я тут на днях видел ролик так там рейтресинг в реальном времени был. Вот так вот.
 
#10
Да похоже никак...Вряд ли фэйковые фотоны поверхности А чем-то отличаются от фэйковых фотонов поверхности В... Хоть в FG и не фотоны, но тем не менее...
 
#11
FG включен, эт верно. А на вопрос кто-нибудь ответит? Что никак не сделать? Не думал, что для вас подобное покажется специфичным... К играм сцена отношения не имеет.
 
Сверху