1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как исключить объект из отражения

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем iVAt, 14 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Доброго времени суток.

    Коллеги, подскажите, как исключить объект А из отражения/преломления в объектах С, Д..., оставив в отражении/преломлении в объекте В.

    3ds max 2010, mental ray.
     
  2. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Щелкни правой кнопкой на объекте, и выбери "Object Properties". Все необходимые пции находятся во вкладке "General", группа "Rendering Control".
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    если бы так просто было, армянское радио бы не спрашивало)
    в этом случае объект исключается ВООБЩЕ из отражений/преломлений всех других объектов, а хочется исключить только из определённого/ых обектов, а для других оставить
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    задачка у тебя для лобастых скриптописцев,я б не мучался а отрендерил сцену дважды сначала с теми обьектами которые должны отражать, после - которые нет
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    да, так и остаётся делать. просто вроде где то видел, как такое реализовать в максе, хотя может ошибаюсь)
     
  6. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    больше времени уйдет на написание скрипта, чем на рендер, хотя может у кого-то он уже есть скинет сюды...
     
  7. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Самый простой вариант использовать Raytrace материал или одноименную карту для отражений в стандартном материале. У обеих есть локальное исключение объектов в настройках.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    это было бы самым простым решением, каюсь, если в рейтрейсе есть include\ exclude, никогда его не замечал
     
  9. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    И при этом ни один лобастый скриптописец не пострадает.
     
  10. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А что делать если используются материалы Arch&Design? Там такой опции нет.
     
  11. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Легко и просто.

    Рендерить по элементам, потом брать пасс reflection и композитить в нюке (на худой конец - в фотошопе) только на нужные объекты, предварительно посчитав к нужным (или ненужным - как будет проще) объектам matte.

    Совет, хоть и не для начинающих, но я делаю так.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей