1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как импортировать объекты в bryce

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 3 дек 2001.

  1. Guest

    Огромная просьба ко всем расскажите как импортировать в брайс объекты из photoshop и можно ли импортировать любые другие картинки
     
  2. Guest

    Создаешь объект "картинка" (меню Edit), тыкаешь в любой свободный серый слот, подгружаешь нужную картинку. Создается 2D-face с картинкой в качестве текстуры на обоих сторонах. Если нужно, там же можно подгрузить и карту прозрачности (второе окно).

    А еще лучше доку почитать.
     
  3. Guest

    V Bryce mozno delat vsio ,,,,,importirovat pochti vsio luboy file format.
    Naprimer esli ti Import 3D file format to ia rekomenduu tebe importirovat
    OBJ, file ili 3D's ,,,,no "obj" file namnogo luchshe poluchaetsia textura.
    Naprimer esli ti xochish importirovat 2d picture ,,dlia backgraunda to
    idesh (1)File--->Open Image ,,
    Naprimer esli ti xochish 2d picture ,,,,,nadet na 4 storoni Kuba ,,,to idesh
    (1)Obgect's ---->Edit 2D Picture's----->Otkroetsia picture Editor--->Load v pervoe
    okno foto ---->Copy ---->Past ----->Peredelivaesh Black and White ,,,kak na kartinke Copy--->Past----->v 3 okno ----->nazimaesh na ptichku poze na bukvu V
    i kartinka budet odeta sverxu togo Object kotoriy bil Selected ranshe
    Good Luck
    Jullia
    Ostav svoy ICQ,,, ia tebe vishlu Tutorial i svoi sceni ,,,,,,
    v Bryce 4-5
     
  4. Carry

    Carry Знаток

    С нами с:
    06.07.2003
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Сохрани предварительно картинку из ФотоШопа JPG-ом с небольшим сжатием. Брайс не любит текстуры большого размера закачивать и иногда вылетает при долгой закачке, но если закачал, то дальше работает нормально. Дальше эту картинку надо назначить как текстуру на любой объект. В прагматичном случае на 2D face. В лаборатории материалов загружаешь ее в один из каналов (A,B,C...) потом очень важно назначить ее расположение на объекте (как она наматываться будет). Выбери Parametric, Object Size или Object Top/Side. Выбери лучший вариант. А масштаб текстуры поставь 0% по всем осям.

    В таком послании непросто это рассказать. Будут вопросы, напиши на мыло, пришлю скриншоты интерфеса с указанием на какие кнопки нажимать, или есть книжка "Внутренний мир Bryce 3D". Можно страничку-другую засканировать.
     

Поделиться этой страницей