S Savin Denis Модератор форума Команда форума 11 май 2002 #2 Рейтинг 138 11 май 2002 #2 хм неужели вопрос слишком сложный ? или все знающие вдруг вымерли ? ;-) еще разок каким образом можно сгладить грань между двумя полигонами ? (вроде Smoothing Groups в максе)
хм неужели вопрос слишком сложный ? или все знающие вдруг вымерли ? ;-) еще разок каким образом можно сгладить грань между двумя полигонами ? (вроде Smoothing Groups в максе)
S Savin Denis Модератор форума Команда форума 11 май 2002 #4 Рейтинг 138 11 май 2002 #4 нет это не то мне надо просто сделать чтоб два смежныж полигона считались как одна поверхность Народ отзовись Или скажите что в XSI это не возможно
нет это не то мне надо просто сделать чтоб два смежныж полигона считались как одна поверхность Народ отзовись Или скажите что в XSI это не возможно
Guest 11 май 2002 #5 11 май 2002 #5 В explorer зайди в Geometry Approximation закладка Polygon mesh и выставь угол сглаживания Discontinuity Angel или поставь Automatic
В explorer зайди в Geometry Approximation закладка Polygon mesh и выставь угол сглаживания Discontinuity Angel или поставь Automatic
S Savin Denis Модератор форума Команда форума 12 май 2002 #6 Рейтинг 138 12 май 2002 #6 Да уже ближе А как это сделать только для выбранных граней/фэйсов ? спасибо Bunch
Guest 12 май 2002 #7 12 май 2002 #7 Здесь скорее наоборот Выборочно можно делать только резкие грани Component/Mark Hard Edge
G Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер 13 май 2002 #8 Рейтинг 90 13 май 2002 #8 Банч прав... в отличии от 3Дмакса нужно сначала сгладить весь объект а потом сделать выбранные рёбра жёсткими (просто идеология другая)
Банч прав... в отличии от 3Дмакса нужно сначала сгладить весь объект а потом сделать выбранные рёбра жёсткими (просто идеология другая)