1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как грамотно текстурить нурбс?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Надо оттекстурить поверхность (типа тело) состоящую из нескольких патчей, не возясь с текстурой для каждого патча
     
  2. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=20442&t=20442
    .... не ужели так лень перед тем как задавать вопрос прочесть соседний... заданый ровно ВЧЕРА?!
     
  3. Guest

    Ну тут ты не прав - стенка это одно - простая топология , к ней и плоское и сферическое проецирование подходит. Нурбс тело - состоит из множества кусочков, к которым не всегда можно применить сферическое проецирование, а заниматься каждым куском... Туториал для дракона(был тут в форуме и не надо к нему меня отсылать) - там тело имеет всего 3 части и прекрасно иллюстрирует работу свитчей. А если частей 40 - 50? Хотелось бы узнать как это делат правильно.
     
  4. Guest

    А почему б тебе модельку свою не свести к 5 - 6 патчам?
     
  5. Guest

    ну, например, deep paint3d в projection mode тебе поможет.
    тот еще пакет, но, говорят, некоторые его любят.

    для совсем бедных можно попробовать трик который обычно используют чтобы сделать бэйк освещения и теней (см документацию, кажется в разделе рендеринг).
     
  6. Guest

    Не все можно спроектировать простыми прекциями(кроме нормальной). мне кажется что выход скорее всего в использование свитча - материал общий, а у каждого куска текстура своя с нормальным проецирование.Наверное придется писать скрипт, задающий размер текстуры в зависимости от размеров куска. Правда в этом меиоде я не уверен
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей