Render.ru

Как грамотно текстурить нурбс?

#1
Надо оттекстурить поверхность (типа тело) состоящую из нескольких патчей, не возясь с текстурой для каждого патча
 
#2
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=20442&t=20442
.... не ужели так лень перед тем как задавать вопрос прочесть соседний... заданый ровно ВЧЕРА?!
 
#3
Ну тут ты не прав - стенка это одно - простая топология , к ней и плоское и сферическое проецирование подходит. Нурбс тело - состоит из множества кусочков, к которым не всегда можно применить сферическое проецирование, а заниматься каждым куском... Туториал для дракона(был тут в форуме и не надо к нему меня отсылать) - там тело имеет всего 3 части и прекрасно иллюстрирует работу свитчей. А если частей 40 - 50? Хотелось бы узнать как это делат правильно.
 
#5
ну, например, deep paint3d в projection mode тебе поможет.
тот еще пакет, но, говорят, некоторые его любят.

для совсем бедных можно попробовать трик который обычно используют чтобы сделать бэйк освещения и теней (см документацию, кажется в разделе рендеринг).
 
#6
Не все можно спроектировать простыми прекциями(кроме нормальной). мне кажется что выход скорее всего в использование свитча - материал общий, а у каждого куска текстура своя с нормальным проецирование.Наверное придется писать скрипт, задающий размер текстуры в зависимости от размеров куска. Правда в этом меиоде я не уверен
 
Сверху