Вот такой вопрос. Есть тело с головой. Тело имеет полный риг и скиннинг уже сделан.
Возникает вопрос - как сделать blend shape головы?
Я сделал так: выделил полигоны головы, отрезал их от тела в отдельный объект, снял с него копии, сделал нужный мне blend shape. И получившуюся голову с этим blend shape'ом прикрепил обратно к телу, но при этом при манипулировании параметрами мимики начинает подтормаживать.
Это, вообще, правильный способ соединить скиннинг и бленд шэйп?
Есть второй вариант: сначала сделать blend shape, а потом делать скиннинг, но тогда теряется возможность изменить набор мимики в дальнейшем, если вдруг понадобилось новое выражение.
Возникает вопрос - как сделать blend shape головы?
Я сделал так: выделил полигоны головы, отрезал их от тела в отдельный объект, снял с него копии, сделал нужный мне blend shape. И получившуюся голову с этим blend shape'ом прикрепил обратно к телу, но при этом при манипулировании параметрами мимики начинает подтормаживать.
Это, вообще, правильный способ соединить скиннинг и бленд шэйп?
Есть второй вариант: сначала сделать blend shape, а потом делать скиннинг, но тогда теряется возможность изменить набор мимики в дальнейшем, если вдруг понадобилось новое выражение.