1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как грамотно наложить текстуру?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хочу сделать металлическую трубу, допустим из черного металла. Ну чтоб была такой слегка матовой, не блестела как нержавейка, чуть отражала, свет преломляла, короче металлическая труба, надеюсь вы меня поняли.
    Беру материал из библиотеки 3dmax5, по-моему Black_metall называется. Кстати, на шарике в Material Editor'е он выглядит классно, такой как настоящий, металлический. Но как применяю его к своей трубе получается шняга какая-то. Обычная непонятно серого цвета труба получается. Никакого реализма. В общем фигня. Лазил до опупения в настройках всяких - ничего.

    В чем секрет-то? Мож подскажите что делать? Желательно поподробней. Можно на мыло ntwizard@mail.ru
     
  2. Guest

    если у тебя труба просто цилиндрическая, то можно просто использовать UVW Map и наложить цилиндрической проекцией текстуры на объект.
    если сложной формы, то разбить на части примерно цилиндрические, задать каждой части свой ID и наложить таким же образом текстуру для каждого кусочка.
    чтобы не очень блестела, надо в канал отражения добавить шума и коэффициент отражения уменьшить

    только по-моему железо свет не преломляет, оно не прозрачное
     
  3. Guest

    А что такое UVW Map? Где взять? И как пользоваться?
     
  4. Dimkan

    Dimkan Знаток

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Да, и вообще не такое это простое дело, реально выглядящие материалы делать :(
     
  5. Guest

    1
     
  6. Guest

    Ты хотя б туторы родные почитай что-ли.. А то дальше вопросов будет в разы больше..
     
  7. Guest

    Угу...уже почитал
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей