Render.ru

Как грамотно наложить текстуру?

#1
Хочу сделать металлическую трубу, допустим из черного металла. Ну чтоб была такой слегка матовой, не блестела как нержавейка, чуть отражала, свет преломляла, короче металлическая труба, надеюсь вы меня поняли.
Беру материал из библиотеки 3dmax5, по-моему Black_metall называется. Кстати, на шарике в Material Editor'е он выглядит классно, такой как настоящий, металлический. Но как применяю его к своей трубе получается шняга какая-то. Обычная непонятно серого цвета труба получается. Никакого реализма. В общем фигня. Лазил до опупения в настройках всяких - ничего.

В чем секрет-то? Мож подскажите что делать? Желательно поподробней. Можно на мыло ntwizard@mail.ru
 
#2
если у тебя труба просто цилиндрическая, то можно просто использовать UVW Map и наложить цилиндрической проекцией текстуры на объект.
если сложной формы, то разбить на части примерно цилиндрические, задать каждой части свой ID и наложить таким же образом текстуру для каждого кусочка.
чтобы не очень блестела, надо в канал отражения добавить шума и коэффициент отражения уменьшить

только по-моему железо свет не преломляет, оно не прозрачное
 

Dimkan

Знаток
Рейтинг
35
#4
Да, и вообще не такое это простое дело, реально выглядящие материалы делать :(
 
#6
Ты хотя б туторы родные почитай что-ли.. А то дальше вопросов будет в разы больше..
 
Сверху