Render.ru

как Glow за матовым стеклом увидеть? ПЛЗ

#1
Вобщем в реале лайт бокс, матовая поверхность не прозрачная или полу прозрачная (обьекты за ней размытые) а за ней лампа освещающяя внутренние стенки и обьекты рядом с боксом, никак не получаеться.
Ставил обьект с глоу, внутрь бокса - материал бокса конечно его не видит,
лампу ставил пытаясь осветить стенки, делал двухсторонний обьект, тобиж бокс с толшиной стекла пытался следовать логике в итоге в конец запуталься
Посты в форуме читал того что надо не добился, помогите кто конкретно знает как сделать все как надо!
С уважением Zhakk.
 
#2
Сделал сейчас так - воткнул поинт лайт в бокс и поднял transluensy в материале бокса (кстати что это такое?) вобщем получилось но не то что хотел он просто тбрасывает пятно света на стенки но ощущения что в нутри есть лампа нету, вобщем отстой.
Логично было бы сделать матовое стекло чтобы все размыто было за ним и воткнуть мячик с глоу но вот закавыка глоу никак не хочет проявляться!!! :(
Как блин все это решить?
Zhakk
 

Palchenkov Roman

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Попробуй сделать Объект в виде лампочки, и в SurfaceEditor'e на закладке Advanced поставь Glow на 100%, а в Effects поставь Enable Glow.
 

Palchenkov Roman

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Что называется: прочитал проблему человека, и не понял, что прочитал!
Ну с кем не бывает!
 
#9

Советую поинт лайту задать затухание... соизмеримое с габаритами бокса, например бокс-1метр, затухание -2метра... Также установи транслюкенси по вкусу, оно для этого и нужно...

Чтобы осветить объекты вокруг:
- Сдублируй поинтлайт в боксе и в исключи его в Properties/Light/Exlude List бокса.. чтобы он не освещал бокс а только то что вокруг него... Но, тени придется делать с помощью ShadowDesigner'а, потаму как они должны будут быть очень мегкими...
-Либо включи радиосити...
 
Сверху