Render.ru

Как это сделать??

wiskers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При использовании модификатора MeshSmooth max вылетает с ошибкой (причину понять не могу).
Есть ли возможность добиться сглаживания другими модификаторами/способами?..
В итоге хочется добиться подобного эффекта:
 

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Картинку открыть не смог, но есть модификатор TurboSmooth и опция Numrs Subdvision в Editable Poly меню.
Других методов к сожалению не знаю ...
 

wiskers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
может задаешь много итераций и ему элементарно не хватает памяти?
Итераций максимум три,а при их превышении просто перестает показывать модель во viewportе. С оперативкой точно проблем нет.
 

Jay_Dee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
к чему конкретно вопрос подчеркнул на шоте
как сделать рациональнее (время/качество) экструдами в editable poly или вообще стоит NURBSами?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
много острых углов, нюрбсами там или будут зазоры, или придётся делать закругления с малым радиусом что затормозит работу и в разы увеличит количество поликов, так что делай сам вывод
 

Jay_Dee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
я не вижу другого варианта кроме как делать все тупо полигональным моделированием - но полигонов в таком случае будет много
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
поликов в любом случае будет много, но с нюрбсами больше, а поликами эту пушку сделать просто и не долго
 
Сверху