1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как это сделать??

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем wiskers, 23 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. wiskers

    wiskers Пользователь сайта

    С нами с:
    13.02.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При использовании модификатора MeshSmooth max вылетает с ошибкой (причину понять не могу).
    Есть ли возможность добиться сглаживания другими модификаторами/способами?..
    В итоге хочется добиться подобного эффекта:
    [​IMG]
     
  2. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Картинку открыть не смог, но есть модификатор TurboSmooth и опция Numrs Subdvision в Editable Poly меню.
    Других методов к сожалению не знаю ...
     
  3. wiskers

    wiskers Пользователь сайта

    С нами с:
    13.02.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, попробую.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    может задаешь много итераций и ему элементарно не хватает памяти?
     
  5. wiskers

    wiskers Пользователь сайта

    С нами с:
    13.02.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итераций максимум три,а при их превышении просто перестает показывать модель во viewportе. С оперативкой точно проблем нет.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    есть модификатор HSDS, иногда работает лучше смуса
     
  7. Jay_Dee

    Jay_Dee Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    к чему конкретно вопрос подчеркнул на шоте
    как сделать рациональнее (время/качество) экструдами в editable poly или вообще стоит NURBSами?
     

    Вложения:

    • 2221447.jpg
      2221447.jpg
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      57
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    много острых углов, нюрбсами там или будут зазоры, или придётся делать закругления с малым радиусом что затормозит работу и в разы увеличит количество поликов, так что делай сам вывод
     
  9. Jay_Dee

    Jay_Dee Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я не вижу другого варианта кроме как делать все тупо полигональным моделированием - но полигонов в таком случае будет много
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    поликов в любом случае будет много, но с нюрбсами больше, а поликами эту пушку сделать просто и не долго
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей