Render.ru

Как это сделано

#1
а конкретно собирающееся кусочки объектов?

http://www.ntvdesign.ru/pages/ntv/pbd_08.htm
 
#2
когда то уже был такой вопрос на форуме
если память не изменяет - то был и ответ что это 3д макс + плаг какой то для частиц particle studio (кажеееццаааа..что то типа такова :) ) и vray
 
#4
во-во... макс...и именно какой-то особый плагинчик к нему...и каким-нибудь виреем рендерили...
 
#5
партикл студио пол максом .. хотя, можете и поспорить ... но факт от этого не изменится :))))
 
#6
ну, думаю, что объект можно взорвать максовским способом. затем просто сделать реверсированное воспроизведение.
 
#11
например в 1994 (или 93?) для 3d studio некто Олег Байбородин ( вы можете обратить внимание что "бластеры" от диджимэшн подписаны похожей фамилие, та вот это он и есть) написал dxf utilities (точного названия не помню что-то типа ByboroUtilities). Среди прочего был инструмент, позволяющий разбить объект на треугольнички, проанимировать эти треугольнички облаком пыли и сложить потом их них другой объект...Математика там хорошая использовалась...минимальные сети...Дежа вю?
 
#14
можно просто создать перемещение частей объекта по заданным траекториям и ручками сделать все это довольно легко....
поробывал скрипт написать...который берет два объекта из одинакового числа кусочков и по заданной кривой пореносит ( с учетом задающей кривой и местоположения в новом объекте) с различными модификациями траекрории передвигает все части.... пока есть глюки, но при 65000 кубиков...просчет траекторий идет со скоростью 24 кадра в секунду...
 
#15
а месть плугин...позволяющий такую штуку делать ( или почти такую)....
 
Сверху