1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как экспортировать в нормальный формат?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Мне нужно экспортировать полигоную модель в какой-то понятный формат, что б можно было потом нарисовать ее ж с помощью OpenGL. Как это лучше всего сделать? может есть какие-то плагины. потому что аскишный файл разобрать очень трудно
     
  2. Guest

    может в VRML?есть плаг для этого....
     
  3. ZorroGFS

    ZorroGFS Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2003
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можешь GE2 или RTG юзать - вполне читабельные форматы.
     
  4. Guest

    Есть какие-то доки по GE2?
     
  5. ZorroGFS

    ZorroGFS Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2003
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Maya/devkit/obsolete/games есть сорцы експортов.
    Найти прогу Mirai там полнее описание, или ,если хочешь, могу скинуть из неё темплейты всех ge2 файлов.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей