Render.ru

Как экспортировать из blender в unity

fdgdfgdfdf

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня есть анимация в blender а также модель
С такими модификаторами
Boolean
MeshDeform
Mask
Lattice
Soft Body
Shape keys
Texture
Vertex Groups
Armature

Как правильно экспортировать ее в unity
Я пытался перевести в fbx но модификаторы не работают в нем

Blend

фыфы.gif


Fbx

ыв.gif
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Я даже больше скажу: даже если бы каким-то неведомым образом FBX поддерживал БЛЕНДЕРОВСКИЕ модификаторы, то это было бы бесполезно, ибо Юнити-то их один хрен не поддерживает. Поэтому -- НИКАК. Ищи способ решения задачи, которую ты решал модификаторами, в самой Юнити.
 
Рейтинг
252
#3
fbx перенесет более -менее стандартизированный скелет и кости, но не что-то специфическое для каждого пакета.
Там и со скелетом то нужно придерживаться определенной системы именования костей.
 

fdgdfgdfdf

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я даже больше скажу: даже если бы каким-то неведомым образом FBX поддерживал БЛЕНДЕРОВСКИЕ модификаторы, то это было бы бесполезно, ибо Юнити-то их один хрен не поддерживает. Поэтому -- НИКАК. Ищи способ решения задачи, которую ты решал модификаторами, в самой Юнити.
Окей где мне найти аналоги Boolean(Mask) и MeshDeform(Lattice) в Юнити. И почему весы сохраняются только когда к ним привязана кость. Плюс я узнал что если создать анимацию где я применил MeshDeform, Изменение размера объекта, Shape key и Поворот кости. То сохранится только Поворот кости. Я даже просто заранее сделанную анимацию не могу экспортировать так как заренее не знаю что сохранится а что нет.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#6
Там и со скелетом то нужно придерживаться определенной системы именования костей.
Даже не столько именования, сколько иерархии, если делаешь гуманоидный скелет. Это нужно для настройки аватара/ретаргета анимаций.
 
Сверху