1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как экспортировать из 3D MAX в Rhino и обратно?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Юляшка, 4 ноя 2009.

  1. Юляшка

    Юляшка Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, пожалуйста, как экспортировать из 3D MAX в Rhino и из Rhino в 3D MAX.
    Пробовала экспортировать в *.3ds, и потом импортировать, не получается: прямые углы скругляются, а скругленные - становятся прямыми.
    Моделю в Rhino, а рендерить хочу в MAX'е (архитектурные объекты).
     
  2. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Модель в Рино и рендерь в Рино... Только рендер прийдется поставить Brazil или Flamingo.
     
  3. Юляшка

    Юляшка Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А качество такое же хорошее будет как в V-Ray?
    Т.е. никак нельзя перенести, да?
     
  4. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Качество будет зависеть от того как ты сможешь настроить рендер. В-рай есть и для ринки но я его не рекомендую сыроват он малость.
    И если подходишь как архитектор то реализм в проекте это не главное. А качество работ зависит от того как хорошо ты знаеш софт которым пользуешся.
     
  5. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По поводу экспорта нужно помнить, что Рино моделить нурбсами после экспорта в максе результат будет конвертирован в меш. Но некие поверхности которые хорошо смотреться в ринке в максе будут изрубцованы. Экспортить можеш из Рины в Макс но обратно нет смысла то есть в одном направлении.
     
  6. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    решил поднять эту темку, как все таки правильно и качественно перенести модель из рино в макс???
     
  7. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Сначала в рино конвертани в меш, чтоб тебя устроило, галку Refine Mesh обязательно оставлять(иначе грани разойдутся и свелдить не сможешь), Density желательно на максимум, и по вкусу покрути MaxEdgeLenght, далее экспорт obj\3ds пофигу. В максе выделяешь все точки и велдишь их с минимальным значением по расстоянию, накидываешь Smooth(галка авто - робит для не замудренных моделей:) либо же ручками группы назначай).

    п.с. А лучше пробуй Т-сплайны, судя по видео этот плаг конвертит из NURBS в Sub-d легко, а это те же самые полики(причём с правильной сеткой!!:)) так что и экспорт будет у тя афигительный, останется только MeshSmooth накинуть... но это в теории, еще сам не пробовал.. вот тока скачал)))
     
  8. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ага.. т сплайн так раз и юзаю сейчас)) как я понимаю т сплайн практически все инструменты рино заменят стандартные. очень доволен пока что
     
  9. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    попользовал ща т сплайн... мде... полноценно конвертонуть нурбс оно не могёт, да и чота всю мощь скрещения нурбс и субдивов не ощущаю, просто плаг для сабдивов в Рино)), чуть с нюрбсами сращиваю всё криво сразу:). Вся мощь рино это работа с солидами... а т-сплайн... чота как-то... ээээ... пойду ещё туторы гляну.. мож я чо не допонял.
     
  10. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а с т-сплайнами так же поступать?? в плане конверта в макс?? только сетка правильней как понимаю будет
     
  11. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    найдешь инфу о том как лучше из т-сплайнов в макс отправлять, оставь тут ссылочку
     
  12. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    :) да я те так скажу.. это как любые сабдивы экпортить) только вот из Рино гемору добавляется, потому как велдить надо поверхности(это я выше описал).
    Вообщим, давишь на Тсплайновской менюшке *Mesh T-spline* UseToleranse - обязательно NO! Далее либо кол-во Divideов осавляешь 4(это если ты правил при моделинге Кризы и Веса, в максе только свелдить), либо же Div=1, экспорт и в максе мерджТочки>MeshSmooth>Inter=4 или мердж точки>коневрт в поли>SubSurf>Use NURMS галку тыкаешь:)>Int=4
    результат однохерственный)

    Лирик если ты только столкнулся с сабдивами, то Тсплайны не лучшее их исполнение... хотя есть и фишки свои.. Модо и Кси гораздо удобнее в этом плане, и при экспорте без гемора.

    Я так понял как только ты перевёл Тсплайны в Нурбс то назад дороги нет, ибо сурфайсы с тримами не конвертятся правильно, но судя по мануалу СКОРО:) они это поправят, правда они предлагают ручной вариант.. но это гемор тот ещё))))

    а я раньше времени обрадовался... эх((
     
  13. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот ещё один интересный способ нашел http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=52555
     
  14. Миша Стукалов

    Миша Стукалов Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хоть в теме давно не было движения, но все же скажу для тех кто заглядывает и вдруг не пробовал. поверхности созданные в Рино Т-сплайн можно без предварительной конвертации в Ринонурбсы и Мэши сразу экспортировать в obj формат для макса. некоторые получаются с Правильной сеткой без искажений и в тех же размерах. почему некоторые, нууу полагаю дело в принципах построения поверхностей. для примера моделировал дельфина из куба путем вытягивания фэйсов, точек, ребер. он перешел в Макс один в один с оригиналом. а другая поверхность перешла Мэшем. единственное что делаю при импорте этих моделей в Максе так это выделяю все ребра модели и жму weld. далее meshsmooth с значением 2-3 и модель выглядит ровно так же как и в Т-сплайне для Рино.
     

Поделиться этой страницей