1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как экспортировать анимацию созданную благ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ThreeDman, 11 ноя 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. ThreeDman

    ThreeDman Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Братья и Сестры помогите пожалуйста. Возникла проблема с экспортом анимации из 3dmax в Unity. Создал простую анимацию благодаря модификатору Morpher. После экспорта в Unity , обьект просто стоит на месте и ничего не делает. Подскажите пожалуйста.
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    В Юнити импортируется только анимация на костях. Еще можно вроде бы point cache как-то передавать, но для этого надо в Юнити дополнительный плагин использовать, который их может читать.
     
  3. ThreeDman

    ThreeDman Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Angel 07. Нашел я плагин для импорта Morpher в Unity называется Morph-O-Matic, вот только цена от 250$. И к сожалению тестовая версия не дает возможности сохранять файл.
     
  4. nikbazil

    nikbazil Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    lekslu нравится это.
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей