1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как двигать вертекс вдоль сплайна?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ниббл, 25 июл 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть прямая сплайн из двух вертексов. Каким образом можно перетаскивать один из вертексов вдоль своего же сплайна, в случае, когда сам сплайн не лежит ни на одной из осей x,y,z.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Если не скрипт, то можно с привязкой к вершинам сплайна построить кость, и отодвинуть её в сторону.
    Потом выделить нужную вершину у сплайна и в Reference Coordinate System выбрать из списка Pick, и указать на кость.
    Ну, и потом перемещать вершину в системе кости ....получится, что вдоль сплайна.
    ----------------
    А можно по этому сплайну запустить Point через Path Constraint...
    и уже привязываться к нему..
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    О! ага, только у меня где-то, не двух, а трёхкликовая сетка по "трём точкам", была.
     
  5. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, скрипт от купера помог. Костяшка - это все таки доп объект в сцене, зачем оно надо. А вот двухкоординатная система самое то.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей