Render.ru

Как двигать привязанный по position объект?

Катотеши Фуку

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть цепочка костей, IK helper-ы которой привязаны к главной кости, задающей направление головы. Как двигать IK хелперы относительно траектории, которую они описывают по привязке?
 

Катотеши Фуку

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Может лучше сценку целиком выложить?
На картинках пакман на ножке:
1. Скелет шейных позвонков и губ.
2. Кости описывают форму рта. Другие растяжимые и привязываются концами к точкам головы.
3. Голова поворачивается. Хелперы кинематики остаются на месте. Если их привязать к главной кости головы, то двигать их вдальнейшем, чтобы закрыть рот, не получится.
 

Вложения

  • 23,7 КБ Просмотров: 316
  • 20,4 КБ Просмотров: 343
  • 29,3 КБ Просмотров: 352

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
какая-то шибко замудрёная у тебя кинематика, тут без поллитры не разберёшься...
Общие соображения - что значит привязать? Линком или констрейнтом? Если линком, то двигать всё можно совершенно свободно, если констрейнтом - то после него в панели Моушн можно поставить ещё один Position XYZ, активировать, и опять-таки свободно двигать обьект
 

Катотеши Фуку

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Действительно, пакмэн смотрит вверх - Link работает отлично!

Как поставить ещё один Position XYZ в Motion? Я ставил в позишн Позишн лист и помимо Position XYZ добавлял Attach или Position Constrain. Однако в таком случае манипулятора хэлпер не слушался.
 

Вложения

  • 33,8 КБ Просмотров: 320

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
я ж вроде написал - добавить PositionXYZ ПОСЛЕ констрейнта, затем выделить его в списке контроллеров и нажать Set Active
 
Сверху