1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как достоверно текстурировать ковёр?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 28 апр 2004.

  1. Guest

    Такая тема: есть интеръер, на полу ковёр. Просто напихать растровых текстур, вроде бампа, колора, и т. п. — этого получается слишком мало для достоверности. Шерстью выложить ковёр, замучаешься рендерить, а в конторе требуют рендера реалтайм :) Может, полигонами заишачить? Создать сетку тысяч на двадцать полигонов и дисплейсментом её!

    Вот ещё вопрос: видывал ковры трёхмерные, мало того, что ворс подобающий, так сами текстуры обалденные, в них вериться. Может, это просто щёлкнули определённый ковёр видом сверху, почистили в шопке и текстурировали?
     
  2. Guest

    Я фотографировал ковер, и засовывал текстуру в Shave&Hair, получалось обалденно, но реалтаймом не пахнет :)
     
  3. Guest

    Неплохое решение! :)

    Я не совсем правильно выразился: задача даже не в текстурировании, а в том, чтобы на основе полигонов и сплайнов без шейва (!) получить фотореалистичный ворс ковра. Вот задача так задача!
     
  4. Guest

    Выражу несмелое предположение: если бы так можно было поступить в принципе, то так бы и поступали. Совместимо ли "дешево и сердито"
     
  5. Guest

    Hair Department - это чтоб не ишачить :)
     
  6. kio

    kio Активный участник

    С нами с:
    02.05.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Предложение (делал, но не с ковром):
    Плоскость дробишь на хренову кучу полигонов (под размер картинки - идеал соотношение полигон/пиксел)
    А потом кладешь текстуру (можно серую) в десплейсмент - выдавливается реально, но тормознуто.
     
  7. Guest

    С хайром департментом пробовал возиться, но проблема в том, что когда создаёшь ворсинок где-то около тысячи, комп еле скрипит мозгами и иногда отказывается рендерить! Причём, мощный комп. Вобщем, дисплэйсментом его, ату! Потренировался, вроде канает.

    Всем спасибо за отзывчивость, тема считается закрытой.
     

Поделиться этой страницей