1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как достать UV из obj ?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем DiMagigo, 29 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. DiMagigo

DiMagigo Знаток

С нами с:
    04.01.2003
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Как достать из obj формата Uv развертку? ... я в максе не разбираюсь почти, объясните плиз.

поиск юзал.

2. Keler

Keler Активный участник

С нами с:
    23.07.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    хех. вначале мне показалось, что это элементарно -- применил к нему Unwrap UVW и наслаждайся.
    т.к. ни разу с этим не сталкивался, решил разобраться.
    полазив внутри файла и в настройках экспорта убедился в одной чтуке -- там развертка может быть, а может и не быть:) то же касается и нормалей и групп сглаживания.
    если ее там нет, то придецца делать самому. иначе никак.

3. DiMagigo

DiMagigo Знаток

С нами с:
    04.01.2003
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    опробовал
    у меня 2009 макс видит UV, даже анврап врубать не надо
    а 2008 - гружу тот же файл - начинает ругаться, что не может найти координат UV

4. Keler

Keler Активный участник

С нами с:
    23.07.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну не знаю, как такое возможно.... если в файле нет инфы мапинга, то она и не появится ниоткуда. может 2009й как-нибудь сам раскладывает=)
    obj это обычный текстовый файл (мало ли кто не в курсе), открыл блокнотом и смотри есть там раскладка или нет.

5. DiMagigo

DiMagigo Знаток

С нами с:
    04.01.2003
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Инфа маппинга в файле есть ! и делает её не макс, точно :) ... В лаве делала развертку, тот там же её редактировал-расправлял до приемлемого вида и только потом кидал в макс. Кстати предварительно пробовал грузить этот obj и в лв, uv на месте.
    2008 ничего не видит.