1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как дорисовать круглые ребра

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Olmax, 10 сен 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Olmax

    Olmax Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Cut делаем рисую новые ребра. Подскажите как их можно сделать круглыми?

    Это нужно для последующего выдавливания, дисплесмент не подойдет, нужно именно дорисовать ребра.
     

    Вложения:

    • 2831052.jpg
      2831052.jpg
      Размер файла:
      220 КБ
      Просмотров:
      62
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Можно цилиндр приложить и сделать boolean. Там есть режим который оставляет ребра.
     
  3. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    в эдит поли есть замечательный инструмент - chamfer
     

    Вложения:

    • 2831092.jpg
      2831092.jpg
      Размер файла:
      214,3 КБ
      Просмотров:
      59
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    На стадии создания (Shapes)попробуй здесь (рис1).
     

    Вложения:

    • 2831122.jpg
      2831122.jpg
      Размер файла:
      287 КБ
      Просмотров:
      68
  5. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    я так понял что ему нужно сгладить острый угол, причем почему то именно на стадии готового меша
    если использовать сплайн то для скругления есть не менее замечательный инструмент (в эдит сплайн) - филлет называется
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Fillet" к сожалению не управляется центром окружности (управляемое смещение к внешней стороне круга) а автору необходим (если я правильно понял) круг.Если же необходимо "дорисовать"в ручную рёбра в "поли" то возможно использование "Cut" или "Slice Plane".
     

    Вложения:

    • 2831142.jpg
      2831142.jpg
      Размер файла:
      219,7 КБ
      Просмотров:
      69
  7. Olmax

    Olmax Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо за ответы. Уже разобрался, помогло пробулен юнион и чамфер, и не пришлось рисовать катом.

    Теперь вторая проблема.При рендере видны ребра, которые создаются при юнионе.
    Как это можно исправить?
     

    Вложения:

    • 2833202.jpg
      2833202.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      66
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Зачем это делать единым мешом? в крайнем случае можно сделать аттач, пусть даже обьекты будут пересекаться.
    Иначе надо избавляться от n-угольников, дели на 4-х, в крайнем случае 3-х угольные полигоны.
    Еще можешь глянуть группы сглаживания, но от кривой сетки это не особо спасет.
     
  9. Olmax

    Olmax Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для того, что бы можно было чамфер сделать нормально. Что б было без швов, типа выдавлено из корпуса
     
  10. Olmax

    Olmax Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все проблема решена добавлением ещё одно ребра. Спасибо
     
  11. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    сконвертируйте в эдитабл поли, затем выделите полигон, который хотите округлить. Затем в Graphite Modeling tools - polygons - GeoPoly...Надеюсь понятно объяснил. Данный метод есть в 3D max 2013, а на счет других версий незнаю.
     
  12. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Да и еще- как можно меньше используй булевые операции- результат не всегда предсказуем... ))) имхо
     
  13. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    В булевых операциях результат предсказуемо ху..., гов..., плохой вобщем
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей