Render.ru

как должны выглядеть эскизы, для моделирования головы?

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#1
Я рисую(вообще в смысле)! В максе я самоучка! В данный момент я моделирую голову по своим эскизам. Это первая моя работа, соответственно возникают вопросы, на которые, я думаю, надо ответить, чтоб не идти в неправильном направлении.
1. как должны выглядеть эскизы для того чтоб правильней прорабатывать все моменты черт персонажа? либо сделать такими какие они сейчас и в моделирование полагаться на свое чутье?

2.мне нужны очень грамотно построенные сетки голов, чтоб приучить себя сразу к грамотному построению (желательно сетки профессионалов).

Если кто сможет подсказать и помчь, сделайте доброе дело. помогите. спасибо! ;-)
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#2
Этот хит держится уже несколько сезонов - легендарная ЖАНКА
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Joan_Head_Modeling

Тут тоже есть на что посмотреть
http://blender3d.org.ua/?28

ну а это до кучи
http://www.easy-render.nm.ru/tut_26.htm
http://library.thinkquest.org/04oct/02036/lessons_rus4.htm
http://www.gamedev.ru/articles/?id=60116&page=2

Будет гораздо полезнее, если ты просмотришь множество работ, хотя бы и здесь, на РЕНДЕРе, в разделе "люди", рассмотри сетки, потом смодель пару голов. После этого ты и сам разберёшься как должна выглядеть идеальная сетка.
Для себя я вывела два правила идеальной сетки - все полики должны иметь 4 вершины, и сетка должна быть красивая, то есть нигде не должно быть скомканных участков.
А эскиз может выглядеть как угодно, лишь бы тебе самому было понятно что где расположено (мало ли кого ты хочешь смоделить)))
Чутьё, если оно есть - это очень хорошо, полагайся на него почаще! )))

И на будущее: не бойся сломать пальцы, набирая, например, в гугле фразу типа "моделирование головы 3Д МАХ". Я пробовала - они не ломаются! 8)))
 

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#3