1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как долго?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 28 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Очень интересует, сколько часов тратят профессионалы-моделеры на создание персонажа ~ 5000 трег-ов.
    Соотв-но на:
    1)Моделинг
    2) Маппинг
    3) Кости и скининг

    И извините за глупый вопрос, интересен процесс. Как происходит, моделер получает текстуры, а потом подгоняет UV или наоборот, он разбивает полигоны на участки и отдает художнику по текстурам?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    1.От 0 (это когда выбирается из пары сотен уже изготовленных ранее), до 4-5 дней - когда хочется приколоться и сделать с нуля.
    2.Соответственно от получаса (слегка поправить, чтоб не узнали) до 4-5 дней.
    3.Соответственно около получаса, когда уже есть подогнанный под модель скелет, и нужно настроить только физику (3D MAX), или 2-8 часов если с нуля – в зависимости от комплекции модели.
    Зависит от квалификации каждого из участников, идеальный вариант – когда моделит и текстурит один человек.

    P.S. все это справедливо – если изготовление моделей налажено в промышленных масштабах, если же делается "первая в жизни модель" то процесс может затянуться на месяцы.
     
  3. Guest

    Спасибо большое, что хоть вы один ответили! Продолжим разговор.
    Да, т.к. я писал в разделе "Для разработчиков игр", то конечно меня интересуют прежде всего люди Работающие в игровых компаниях(наших!), т.к. сам Очень хочу стать таким же, но в одну пока не взяли :( Поэтому и говорю о том, к чему мне стремится.
    Честно говоря, не верится, что человеку работающему в компании, могут позволить себе тратить на одну модель до 4-5 дней(с нуля) !! Как такое может быть?? Я предпологал, что вообще часов 8-12 в среднем!
    2) Маппинг. А если учесть, что моделер не рисует текстуры, а только настраивает UV, то уходит где-то 2-4 часа?

    И все таки: Как обычно происходит, моделер получает текстуры, а потом подгоняет UV или наоборот, он разбивает полигоны на участки и отдает художнику по текстурам? Если учесть, что моделер Не рисует текстуры.

    Спасибо!
     
  4. Guest

    В общем то да, тратить не позволят, но люди не роботы, и кроме денег им еще интересно заниматься интересной работой, поэтому приходиться закрывать на что то глаза. Еще существуют разные разные варианты оплаты.

    Сначала делается модель, потом мапинг, потом рисование текстуры, потом правка мапинга под нарисованное, потом правка текстуры под правку мапинга под нарисованную текстуру, потом.... :)
     
  5. Алексей Глинский

    Алексей Глинский Мастер

    С нами с:
    02.01.2002
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    240
    >Честно говоря, не верится, что человеку работающему в компании, могут >позволить себе тратить на одну модель до 4-5 дней(с нуля) !!
    как человек работающий в компании! могу сказать что всё своевременно! -тоесть бывают модели на которые тебе дают по три недели! в итоге модель выходит аж к четырём неделям!!! (имею в виду модель техники, с нуля- модель,текстуры, лоды, тени вообщем весь джентельменский набор)

    а бывает и несколько часов, всё бывает!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей