Render.ru

Как добится реального сумрака???

Амкар

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Может кто поможет поэкспереминтировать с освещением! И вобще хотелось бы услышать от знающих людей критику чтобы доработать сцену!!! Работа отбор в галерею непрошла.
 

Вложения

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#2
Имхо сдесь еще очень много нужно поработать и над самими объектами. На руках видны швы и растяжки текстур. Освещение тоже непонятное. Такое ощущение, что светят прожектором или еще чем -то. Нету окружающего света. Мне кажется здесь должен быть рассеяный окружающий свет довольно низкой интенсивности с синеватым оттенком, и можно добавить лунный свет. Ты чем рендеришь?
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#3
Работа хорошая, жаль тему закроют, потому, что автор не внимательно прочитал правила VIP-а. А мои замечания такие: Холмы на заднем плане неестественно ровные, их бы немного помять. И с водой что то не то, вот что, пока не пойму. Да и деревья сзади уж оч ровные и гладкие. И кто их сдесь напилил?
 

Амкар

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Shtarty спосибо учту, а рендер Vray. Elrond салка класная давно ищу подобные темы!
Наверно стоило сразу написать - вобщем конечная сцена должна была выглядеть так, руки растущие из воды, болота, задний фон старый гнилой заброшеный лес. очень мрачная темная сцена! помимо етого на левой руке сидит девушка, полуголая в оборваной одежде, ей страшно и руками в ужасе закрывает голову! и гдето межде ладонями светится такой неестественный свет, он висит в воздухе засчет етого получается необычный свет!
Идея моего друга дизайнера, он когдато излажил ее на бумаге, выглядет здорова! вобщем работаю)))
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Работай, но только учти, что руки у тебя очень гладкие, непохоже, что они из дерева. Нужно чуть помять их в режиме Edit Poly - а потом сильно помять вирей-дисплейсом.
 
Сверху