Render.ru

Как добиться реального освещения

Daimon Warner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я тута замутил до мелочи свой свинарник (комнату) но для полного кайфа не хватает натурального дневного освещения. использывал весь свой профессионализм и всё равно какая то фигня получается - помогите кто может в этих лампочках и в их фишках!!!!!!
 

TrigGer

Знаток
Рейтинг
32
#2
В принципе когда-то тоже сталкивался с такой проблемой выходил так. Позади окна ставил Area Light ставил белый цвет, с интенсивностью можешь поиграть сам, как понравится. Затем ставил обычный Parallel Spot и в списке Visible Light ставил Visible делал интенсивность процентов на 25% больше чем у Area расширял область видимости так, чтобы она вошла во все окно. Только не забудь сделать само стекло, а тольку, как мне кажеться, будет ноль. Дальше настраиваем рендер, использовал стандартный. GI выводим на полную, ну соответственно каустики, только поверхностные. Да еще забыл подсвети комнату изнутри только помести источник света в центре и присвой ему значение что-то около 50 или 75%, но не переусердствуй. Да еще забыл надо исключить из поля видимости Parallel Spot все объекты в комнате, кроме рамы и самого стекла.
Экспериментируй и удача улыбнется тебе. Это не единственные рекомендации, так что дерзай.
 
Сверху