В принципе когда-то тоже сталкивался с такой проблемой выходил так. Позади окна ставил Area Light ставил белый цвет, с интенсивностью можешь поиграть сам, как понравится. Затем ставил обычный Parallel Spot и в списке Visible Light ставил Visible делал интенсивность процентов на 25% больше чем у Area расширял область видимости так, чтобы она вошла во все окно. Только не забудь сделать само стекло, а тольку, как мне кажеться, будет ноль. Дальше настраиваем рендер, использовал стандартный. GI выводим на полную, ну соответственно каустики, только поверхностные. Да еще забыл подсвети комнату изнутри только помести источник света в центре и присвой ему значение что-то около 50 или 75%, но не переусердствуй. Да еще забыл надо исключить из поля видимости Parallel Spot все объекты в комнате, кроме рамы и самого стекла.
Экспериментируй и удача улыбнется тебе. Это не единственные рекомендации, так что дерзай.