1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добиться реального освещения

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Daimon Warner, 8 фев 2006.

  1. Daimon Warner

    Daimon Warner Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тута замутил до мелочи свой свинарник (комнату) но для полного кайфа не хватает натурального дневного освещения. использывал весь свой профессионализм и всё равно какая то фигня получается - помогите кто может в этих лампочках и в их фишках!!!!!!
     
  2. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    В принципе когда-то тоже сталкивался с такой проблемой выходил так. Позади окна ставил Area Light ставил белый цвет, с интенсивностью можешь поиграть сам, как понравится. Затем ставил обычный Parallel Spot и в списке Visible Light ставил Visible делал интенсивность процентов на 25% больше чем у Area расширял область видимости так, чтобы она вошла во все окно. Только не забудь сделать само стекло, а тольку, как мне кажеться, будет ноль. Дальше настраиваем рендер, использовал стандартный. GI выводим на полную, ну соответственно каустики, только поверхностные. Да еще забыл подсвети комнату изнутри только помести источник света в центре и присвой ему значение что-то около 50 или 75%, но не переусердствуй. Да еще забыл надо исключить из поля видимости Parallel Spot все объекты в комнате, кроме рамы и самого стекла.
    Экспериментируй и удача улыбнется тебе. Это не единственные рекомендации, так что дерзай.
     

Поделиться этой страницей