1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добиться реалистичности в сцене над океаном?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня такая сцена.

    Корабль плывет ночью в океане.

    Так вот-мне не нравиться как выглядит сам корабль.Можно и лучше.А ведь многое зависит от источников света.

    У меня такой набор:point+2Spot-а.А Дирекшионал я убрал.

    Короче как видите с источниками света у меня не важно.
    И еще ведь слишком много их ставить тоже нельзя-а то долго просчет будет.

    Посоветуйте что-нибудь.Те хэлпы которые на этом сайте не подходят-у меня же не комната а океан.Совсем разные вещи.

    Что еще можно сделать чтобы добиться реалистичности?
     
  2. Guest

    >Короче как видите с источниками света у меня не важно
    Это где мы увидеть должны?

    Если хочешь быстро и просто, то юзай DNT
     
  3. Guest

    Корабль в реальном океане освещается в значительной степени отраженным от воды светом, а также рассеяным в атмосфере. У тебя вода свет отражает? Directional ты убрал, кстати, зря - это же как раз то самое освещение от луны. Чтобы добиться реалистичности, тебе надо его практически со всех сторон освещать... а два спота - это даже для "фотографии в студии" маловато. Поищи через google что-нибудь вроде faking global illumination - где-то лежит этот тьютор.
     
  4. Guest

    ага еще надо с каустиками заморочиться..... потому что на короблях всегда блики от воды видно.....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей