1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добиться правильной альфы?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 7 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ, всем привет. Подскажите плиз. Как избавиться от такого вот http://clip2net.com/clip/m12514/1323070374-clip-77kb.png Тоесть рендер Вирей. Рендерю в ТГА и потом альфа оставляет вот такой вот мерзкий контур. Знаю что этого можно избежать. Что это за настройки или что это такое? Люди подскажите как это сделать на рендере. Плиз. У меня надобность именно в исходнике макса. Постобработка типа шопа фьюжена афтера не подходит. Вот например еще пример http://clip2net.com/clip/m12514/1323267414-clip-128kb.png Пыль от разрушения на альфе жестит по краям. Ребята плагин Fumefx тут не причем. Это просто галка гдет или что-то в этом роде.
    Сорри что пишу вторично ибо никто не отвечает. А нужно срочно.
    Спасибо
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Как вариант, можно сохранить в формате tga, но в настройках формата убрать галку Pre-Multiplied Alfa
     
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Она у меня там и не стоит. Это настройки рендера. Или системные настройки. Бекграунд при рендере не причем. Ибо ставлю позади объекта плеин с настройками Matte properties: Matte object +
    Alpha contribution = 1
     
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Белые контуры на крайних объектах в альфе, часто бывают следствием отражения, хайлайта самого мата. Выложите сценку какую-нибудь, где после рендера вы берете .tga, каждым отрендерит и возьмет как он берет и отпишет, а пока разговор не о чем на пальцах...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей