Render.ru

Как добиться правильной альфы?

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Народ, всем привет. Подскажите плиз. Как избавиться от такого вот http://clip2net.com/clip/m12514/1323070374-clip-77kb.png Тоесть рендер Вирей. Рендерю в ТГА и потом альфа оставляет вот такой вот мерзкий контур. Знаю что этого можно избежать. Что это за настройки или что это такое? Люди подскажите как это сделать на рендере. Плиз. У меня надобность именно в исходнике макса. Постобработка типа шопа фьюжена афтера не подходит. Вот например еще пример http://clip2net.com/clip/m12514/1323267414-clip-128kb.png Пыль от разрушения на альфе жестит по краям. Ребята плагин Fumefx тут не причем. Это просто галка гдет или что-то в этом роде.
Сорри что пишу вторично ибо никто не отвечает. А нужно срочно.
Спасибо
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#2
Как вариант, можно сохранить в формате tga, но в настройках формата убрать галку Pre-Multiplied Alfa
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#3
Она у меня там и не стоит. Это настройки рендера. Или системные настройки. Бекграунд при рендере не причем. Ибо ставлю позади объекта плеин с настройками Matte properties: Matte object +
Alpha contribution = 1
 
Рейтинг
58
#4
Белые контуры на крайних объектах в альфе, часто бывают следствием отражения, хайлайта самого мата. Выложите сценку какую-нибудь, где после рендера вы берете .tga, каждым отрендерит и возьмет как он берет и отпишет, а пока разговор не о чем на пальцах...
 
Сверху