1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добиться ефекта среза стен

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем chervyachok, 27 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. chervyachok

    chervyachok Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    Нужна Ваша помощь.
    Не знаю как сделать ефект среза стен на модели дома.

    Имеется в виду: добиться такого как на картинке 2, причем с возможностью указания материалов на сам срез, и не прибегая к вырезанию самой модели.
     

    Вложения:

    • 1910112.jpg
      1910112.jpg
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1910113.jpg
      1910113.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
  3. chervyachok

    chervyachok Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, но немножко не то. Тот плюгин работает как стандартный slice но с дополнительными фичами.
    Нужно именно как бы взглянуть во внутрь дома (пример на картинке) с сохранением освещенности как внутренней так и внешней, но при етом поубирать ненужное (картины на стенах, сквозь которые смотриш, светильники, люстры) но чтобы сохранился свет от них и т.д

    Пока вижу один выход: рендерить сначала целый дом, потом отделять то что не нужно, делать его невидимым, накладывать материалы на срезы, и опять рендерить.

    Поэтому ищу способ попроще и время охота сохранить.

    Ибо один кадр по 5-10 мин дважды ждать + кучу времени париться с отсеканием. А таких отсеканий должно быть аж 32
     

    Вложения:

    • 1911612.jpg
      1911612.jpg
      Размер файла:
      185,1 КБ
      Просмотров:
      67
  4. chervyachok

    chervyachok Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    картинка анимированая gif-ка
     
  5. chervyachok

    chervyachok Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну или так (пример картинка) булевыми сделать. Но опять вопросы с освещением возникают, и с материалами на пересечениях операндов.

    В общем посоветуйти каким путьом лучше пойти.
     

    Вложения:

    • 1911627.jpg
      1911627.jpg
      Размер файла:
      182,1 КБ
      Просмотров:
      67
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    В ментале, в АД есть расширенный свиток, там галка Backface cull, позволяет сделать объект прозрачным с одной стороны (нормали само собой) при сохранении участия объекта в расчете GI, FG, отражения, теней и прочего, очень удобно снимать потолки с интерьеров, но резать не получится, но можно сделать бокс без шелла по стенам, он сохранит "внутренность" интерьера, а коробку руками резать, не боясь, что фотоны улетят или тени пропадут.

    Жирно, это плагин нужен, который сам будет срезать как булен с возможностью изменения операндов, который потом пересчитает в поли, сам перераспределить ИД для полигонов, создаст мульти-саб обджекс и предложит только указать, что класть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей