1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как добится чистого цвета

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 5 дек 2005.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    дело вот в чём: не знаю как правильно поисковику вопрос задать,может такая тема уже была, где прочесть как правильно готовить цвета в печать,как их "чистить", какой цвет какой "грязнит", где про это написано?...рисую в Пэинтере, мешаю краски, стали требовать чтоб цвета были как можно чище...сами они в Пэинтере не рисуют, тупо тычут в Шоповскую палитру. мол бери прямо отсюда, а как???...или говорят вот рисуй, а потом подготавливай в Шопе, из того что показали,получается не всё..т.е. нет-нет да процент циана в красном останется....читал учебник по Шопу, но там такого не нашёл, много умного,но не то...из учебника выходит ччто художник это одно,а дизайнер -другое...эти же товарисчи хотят 2 в одном, и уверяют что всё легко,только вот не получается...где прочесть, как грамотно цвета чистить?
     
  2. Guest

    В модели CMY пара любых основных цветов дает один дополнительный. Который является противоположностью по спектру оставшемуся основному цвету. Что и ставит его в роль регулятора светлоты при синтезе цвета.

    Поэтому, если вы хотите чтобы ваши цвета были максимально чистые, используйте в качестве такого регулятора - черный.

    Однако, это не значит что вы не можете использовать все три, или четыре основных цвета одновременно - сущесвует масса оттенков которые не могут быть получены только любыми тремя (CMYK).

    Но, я склоняюсь к мысли что у вас просто малонасыщенная картинка получается. Поэтому, можете попробовать просто поднимать насыщенность всему рисунку с помощью Hue/Saturation.

    Да, и конечно же настройте правильно свой цмик.
     
  3. yes61

    yes61 Знаток

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    спасибо, кое что понятно...цмик вроде правильно настроен,ну тупо сужу по тому, что в принципе когда делал там: визитки,буклеты, практически всё получалось...вопрос этот возник как только стал "рисовать"картон, они принимают работы у остальных на бумаге, ну и готовят к печати,чистят,корректируют...и вопросов задавать некому,а тут компьютерный рисунок,и говорят мол если сам рисуешь на компе так рисуй сразу без примесей..т.е.если листва зелёная ,то вообще без мадженты...а как?...вы палитру Пэинтера видели?да в сущности и у Шопа то же,т.е. рисуешь лист,прожилки,тени,блики-это всё в зелёном углу(это я про Пэинтер), переводишь в ЦМИК, чистишь селектив колором, и всё равно в каком нибудь прожилке(он же темнее)мадженты будет чуток...т.е.если бы рисунок был векторный или просто заливка одним цветом ,то всё ясно...выставляй и крась, а тут тени-полутени, а они долдонят -не примешивай, я спрашиваю-ДА КАК???в ответ магания галзами,но на следующий день опять та же история, и отношения такие ,что блин, в лоб, при людях не спросить, ругаться неохота,приходится надувать щёки и писать в инете невнятные объяснения
     
  4. Guest

    Так вы в RGB рисуете что ли? Я Пэинтер как-то раз запустил, ужаснулся и закрыл, и поэтому не знаю даже - работает он в ЦМИКе или нет.

    В ФШ вы можете избежать преобразование цвета из РЖБ при свободном выборе цвета в сэмплере с помощью палитры Pantone Process (Coated/Uncoated). Например вы задали зеленый с маджентой, щелкнули на кнопке Custom - в палитре будет найден и показан ближайший к выбранному цвет. Более того, вы можете брать пример цвета из документа и палитра будет автоматически искать подходящий среди фиксированных цветов CMYK'а.

    Разумеется это добавит геморроя. Поэтому я и пишу, что настройте тогда свой цмик на максимальную насыщенность с минимальным замещением черным, рисуйте в RGB, а в финале переводите по этому "жесткому" профилю в цмик. И еще насыщенности прибавляйте и кривыми контраст чуть поднимайте.

    Но с другой стороны, сдается мне что там просто печатать не умеют, на картоне. Или у вас CMS просто не настроена на эту печать.
     
  5. yes61

    yes61 Знаток

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    да вот скорее всего последнее...ну и все ваши советы конечно же ,тоже в кассу:)....но вот про умелость печати,скорее всего правда,другие то печатают мои работы и ни слова , т.е. дизайнеры как дизайнеры...знают что делают, а тут толдычу,толдычу..я иллюстратор...нет говорят ,ты ж на компе рисуешь...ладно это уже лирика...спасибо
     
  6. ксанка

    ксанка Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    предлагаю вам выложить одну из своих запоренных типографией работ и спросить на форуме совета специалистов - пускай посмотрят и скажут, чем помочь, а то разговор какой-то беспредметный получается. Вполне возможно, что другим типографиям было просто наплевать, чего печатать, лишь бы деньги платили. Может, эта типография как раз самая добросовестная?
     
  7. Guest

    Там было ключевое слово - картон. Обычно с ним бывают проблемы.
     
  8. yes61

    yes61 Знаток

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    совершенно верно...сразу видно профессионала, ключевое слово -картон,а запоротого ничего нет...всё принято и напечатано,просто они хотят чтобы я сам готовил свои иллюстрации к печати,раз уж на компе рисую, а я пытаюсь найти обоснования с фактами,что препрессник это не - три кнопочки знать..они говорят что не сложно, я же пытаюсь объяснить что каждый должен знать СВОЁ, и доучиваться это не просто- прочесть пару страниц в учебнике, и вопрос сформулировал может не очень понятно,но вытянул из ответа dessiner всё что было надо,спасибо ещё раз:)
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей