1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добавить векторное изображение в Блендер?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Sheldon, 29 янв 2016.

Модераторы: logosman
  1. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Подскажите как добавить векторное изображение в Блендер? Идея такова. Имея векторное изображение, фактически полигоны, выдавливанием создать объект.
    И еще вопрос: есть ли функция вдавливание?
     
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Import -> Scalable Vector Graphics

    В каком смысле?
     
    Sheldon нравится это.
  3. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не вытянуть квадрат на плоскости, а сделать углубление в форме квадрата
     
  4. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Inset Faces? Я просто не понял, ты Extrude видишь, а Inset не видишь? Они же в одном блоке находятся. Поэтому и удивился вопросу.
     
    Sheldon нравится это.
  5. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо!!!
     
  6. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добавил векторное изображение. Возможно ли убрать черный фон чтоб остались сами контура? И как разбить монолитный векторный рисунок на отдельные вектора?
     
  7. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Шелдон, жжошь, говорил в прошлом топике, что читал доку и смотрел туториалы, а каждый твой вопрос доказывает обратное.
    Иначе бы знал, что у кривых есть два типа отображения 2D и 3D, и команда Split не вызывала бы вопросов.
     
  8. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    виноват..просто на практике не все так просто(.
     
  9. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как придать цвет/текстуру отдельным полигонам (части объекта)?
    Или разделить объект на две части, а потом задать цвета...Может через "Р"?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  10. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Sheldon нравится это.
  11. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо
     
  12. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Столкнулся с проблемой. В процессе моделирования трансформировал куб, потом на основании круга создал еще объект. Вопрос: ПОЧЕМУ БЛЕНДЕР группирует все как один объект??? А потом возникают вопросы как настроить цвет отдельным частям(((
     
  13. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Он и не группирует - ты скорее всего не выходишь из режима редактирования перед созданием следующего объекта. Впрочем, это не баг, смотря чего ты добиваешься.

    http://www.render.ru/xen/threads/kak-dobavit-vektornoe-izobrazhenie-v-blender.161537/#post-1168701
    Если Ты имеешь ввиду цвет во вьюпорте, то у материалов есть соответсвующая панель в настройках.

    Переименуй тему, реально уже офф-топик пошёл, ты вопросы задаёшь о «каждой кнопке», буквально. В чём твоя проблема? Я понимаю, когда с английским у людей сложности, но ведь русская версия доки есть!
     
    Sheldon нравится это.
  14. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, все понял.
     
  15. taras-proger

    taras-proger Активный участник

    С нами с:
    11.07.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ну у папы нос выпуклый, а модели впуклый. Выдави в другую сторону и ни каких гвоздёв.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей