1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добавить фоновое изображение в Background Image в 3ds max 2014

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Чертило, 17 июн 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Чертило

    Чертило Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! В 3ds max 2014 делаю модель по изображению, которое на заднем фоне. При кидании изображения через Viewport Background, изображение на всех видах не зумируется! Если сделать фон через создания поверхности(Plane) и на неё "кинуть" изображение, то в режиме Wireframe модель как надо будет выглядеть каркасом, а фоновая картинка пропадет и от нее останется только прямоугольник!!!
    Есть ли какой нибудь способ что бы было видно мое изображение (на всех видах) и только ребра модели и приближать и отдалять их одновременно????

    Вообще расскажите пожалуйста, как правильно вставлять изображение на задний фон в В 3ds max 2014????
    Заранее спасибо!! Посмотреть вложение 190484
     

    Вложения:

    • 10000000001.jpg
      10000000001.jpg
      Размер файла:
      544,9 КБ
      Просмотров:
      1.674
  2. He77ga vip

    He77ga Moderator Команда форума

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    1.367
    Добрый день. Я обычно ставлю нужное изображение на плейн, а на создаваемую модель кидаю прозрачный материал. Когда необходимо убавляю прозрачность, и наоборот. Снимокssss.JPG
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    И самый лучший способ на мой взгляд(сообщение 2).Только я ещё иногда "кидаю" изображение и в слот прозрачности чтобы ничего не отвлекало от чертежей.
     

    Вложения:

    • 555.JPEG
      555.JPEG
      Размер файла:
      952 КБ
      Просмотров:
      1.625
  4. Zmei_f

    Zmei_f Активный участник

    С нами с:
    18.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    Alt+B - окно для настраивания бэка. В нем есть всё что необходимо для того чтобы настроить активные виды, или все виды, а прозрачность объекта - горячая клавиша Alt+X (включает режим See-Through что находится в Object Properties любого объекта), очень удобно.Иногда из за того что объект имеет переднюю и заднюю сторону, картинку на фоне разглядеть трудно, спасает то что можно в свойствах модификатора Edit Poly скрыть половину объекта, и будет счастье.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей