Render.ru

Как добавить фоновое изображение в Background Image в 3ds max 2014

Чертило

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! В 3ds max 2014 делаю модель по изображению, которое на заднем фоне. При кидании изображения через Viewport Background, изображение на всех видах не зумируется! Если сделать фон через создания поверхности(Plane) и на неё "кинуть" изображение, то в режиме Wireframe модель как надо будет выглядеть каркасом, а фоновая картинка пропадет и от нее останется только прямоугольник!!!
Есть ли какой нибудь способ что бы было видно мое изображение (на всех видах) и только ребра модели и приближать и отдалять их одновременно????

Вообще расскажите пожалуйста, как правильно вставлять изображение на задний фон в В 3ds max 2014????
Заранее спасибо!! Посмотреть вложение 190484
 

Вложения

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#2
Добрый день. Я обычно ставлю нужное изображение на плейн, а на создаваемую модель кидаю прозрачный материал. Когда необходимо убавляю прозрачность, и наоборот.
Снимокssss.JPG
 
Рейтинг
82
#3
И самый лучший способ на мой взгляд(сообщение 2).Только я ещё иногда "кидаю" изображение и в слот прозрачности чтобы ничего не отвлекало от чертежей.
 

Вложения

  • 952 КБ Просмотров: 3 373

Zmei_f

Знаток
Рейтинг
50
#4
Alt+B - окно для настраивания бэка. В нем есть всё что необходимо для того чтобы настроить активные виды, или все виды, а прозрачность объекта - горячая клавиша Alt+X (включает режим See-Through что находится в Object Properties любого объекта), очень удобно.Иногда из за того что объект имеет переднюю и заднюю сторону, картинку на фоне разглядеть трудно, спасает то что можно в свойствах модификатора Edit Poly скрыть половину объекта, и будет счастье.
 
Сверху