1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добавить еще объектов к готовой модели со скелетом (Skin modifier)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем firsak, 7 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. firsak

    firsak Активный участник

    С нами с:
    06.06.2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Создал бабу голую в Max'е. Вручную создал скелет (biped не использовал, просто bones понатыкал). Вроде неплохо применил модификатор skin к своей моделе (пол дня с weight'ами провозился). Теперь мне нужно присобачить лифчик. Как его прикрепить к модели, чтобы он был его полноценной частью? Ну, типа, сиськи тоже двигаются и деформируются когда кости передвигаешь - ну и лифчик должен нормально к сиськам прилегать и деформироваться. Каким образом это лучше сделать?
     
  2. Edi

    Edi Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Можно к лифчику применить модификатор Skin с такими же весами, или скопировать/вставить - тогда лишние кости можно удалить со второго модификатора. Можно перекинуть сохраненную карту веса с одного модификатора на другой... Для автоматической анимации груди по инерции можно использовать контроллер Spring, НОВЫЕ объекты привязанные к костям грудной клетки и завязанные через этот контроллер необходимо включить в два модификатора skin и отредактировать веса НОВЫХ объектов должным образом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей