Render.ru

Как добавить еще объектов к готовой модели со скелетом (Skin modifier)

firsak

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Создал бабу голую в Max'е. Вручную создал скелет (biped не использовал, просто bones понатыкал). Вроде неплохо применил модификатор skin к своей моделе (пол дня с weight'ами провозился). Теперь мне нужно присобачить лифчик. Как его прикрепить к модели, чтобы он был его полноценной частью? Ну, типа, сиськи тоже двигаются и деформируются когда кости передвигаешь - ну и лифчик должен нормально к сиськам прилегать и деформироваться. Каким образом это лучше сделать?
 

Edi

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Можно к лифчику применить модификатор Skin с такими же весами, или скопировать/вставить - тогда лишние кости можно удалить со второго модификатора. Можно перекинуть сохраненную карту веса с одного модификатора на другой... Для автоматической анимации груди по инерции можно использовать контроллер Spring, НОВЫЕ объекты привязанные к костям грудной клетки и завязанные через этот контроллер необходимо включить в два модификатора skin и отредактировать веса НОВЫХ объектов должным образом.
 
Сверху