Render.ru

Как делать веревку?

#1
В MAX'e (в reactor'e) можно создать веревку из сплайна, ....и просчитывать ее динамику специальным образом.... Я попробовал это же сделать в XSI с вытянутым цилиндром и cloth property, получилось, мягко говоря, не очень...
Идеи?
 
#2
если мне не изменяет моя память с моим рассудком, то ктото мне показывал вариант и весьма не плохой -
делаешь цилиндр, и его секции кластарами, внутри его делаешь кости и привязываешь их руты к этим кластерам, и делаешь цилиндр мягким телом, а уже на кости натягивай свою верёвку (другой цилиндр)
 
#3
ого... %) но анимировать то ручками все равно придется.... 8( а это полдня работы над реалистичной анимацией... 8/ я сначала похожим образом это делал в МАХе, но, там не получалось создать плавный переход между звеньями костей... разве что использовать очень много костей и сплайн-solver... 8\ не наю, не наю... а что даст "делаешь цилиндр мягким телом" поверх бонов??? %/
 
#4
так вот этот цилиндр с кластерами как раз и управляет косточками и они выглядят как веревка, а уже на костях делай саму верёвку я пробовал вроде хорошо
 
Сверху