1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делать швы и щели у автомобилей???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Prikolist, 28 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Prikolist

    Prikolist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2001
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну не моделить же их! Наверно текстурами как-то... посоветуйте пжаста!
     
  2. Guest

    Если авто будет рассматриваться вблизи и смоделировано частями (капот, двери, багажник и т.д.), то можно у этих элементов загуть внутрь края. Ну а если автомобиль цельный, то только с помощью карты Bump в материале автомобиля.
     
  3. Prikolist

    Prikolist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2001
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >> то только с помощью карты Bump в материале автомобиля.

    Если можно с этого места по подробней: как наложить этот материал так что бы швы были там где надо а не в произвольных местах?
     
  4. Guest

    Да зделай все из нурбсов и смотреться будет приличнее
    или тебе нужен низкополигон?
     
  5. Prikolist

    Prikolist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2001
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да не кол-во полигонов неважно, просто я сплайнами хочу сделать... мне кажется нурбсами легко сделать какую либо произвольную тачку от балды, а мне надо конкретный Porshe Carrera 2000... я собственно корпус уже сделал, вот: www.master-of-max.narod.ru/1.jpg
     
  6. Guest

    Если вопрос стоит о реалистичности, то тока отдельными деталями ессествено с фасками, а время, ну реалистичноть требует жертв.
    Если нет, то ессествено бампом, ну сделай текстуру побольше и двигай, они будут там где надо :)
     
  7. Prikolist

    Prikolist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2001
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    отдельными деталями с чем? что за фаски? мы - ламеры таких не знаем :))
     
  8. Guest

    крыло капот багажник, как на заводе... с округленькими краешками...зажописто но реал буде.
     
  9. Guest

    А не проще ли Mesh-ем это сделать, и с "щелями" проблем никаких и полигонов много не потребуется (~20k)?

    http://rusto.ru/mr/bmw_01.jpg
    http://rusto.ru/mr/bmw_02.jpg
     
  10. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Ну ты конечно поленился! До такой степени упростить модель - для игрушки-гонялки в качестве второстепенного объекта сцены -пойдет! Тут до швов далеко ещё, посмотри какие изломы кузова. А эти ломаные линии - работай с Безье! Извини за нравоучение!
     
  11. Master-of-MAX

    Master-of-MAX Знаток

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Так усёк. Бум работать... а пока зацените протектор www.master-of-max.narod.ru/2.jpg P.S. В игрулях объекты намного проще этой, там обычно берут целиковую болванку и натягивают текстуру (забыл как это называется, кода чёрный цвет непрозрачный а белый прозрачный - для кабины)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей