1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как делать лайтмаппинг?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    а именно статичный источников освещения?
    задача такова: экспортировать сцену в 3ds и сделать лайтмаппинг.
    вопрос: как длеать лайтмаппинг? :о)
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Render to texture?
     
  3. Guest

    незнаю... :о)
    а для чего он вообще нужен этот лайтмаппинг?
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    ??? я наверное не угадал :) думал это карты освещенности :)
     
  5. Guest

    Да, по идее это они так называются. Это такие карты, которые отдельно отображают освещение сцены, для того чтобы источники света можно было удалить, а освещение осталось на картах текстур. Они могут быть либо отдельными либо срендеренными поверх уже наложенных текстур. RenderToTexture тебя спасти должен. Это такая фишка в Максе. Нажми на 0 и появится диалоговое окно ее. Дальше лучше нажать F1 и почитать как ею пользоваться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей