1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делать фильм из картинок (кадров), полученых в 3D MAX?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем systema, 12 ноя 2009.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. systema

systema Активный участник

С нами с:
    10.11.2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я новичок в After Effect, но у меня появилась идея сделать небольшой, но качественный мультик в After Effect. Точнее саму анимацию я сделал в 3D MAX, но меня не устраивает качество видео получаемое в 3D MAX, на много лучше в нем получаются картинки. И вот я создал в 3D MAX серию картинок (кадров)- для начала 500 штук и хочу импортировать их в After Effect для создания фильма из этих кадров. Но столкнулся с проблемой. Видин только 1-ый кадр, а для того чтобы был виден 2-й и n-й кадр после предыдущего их нужно смещять по времени входа один за другим и так 500 кадров. Подскажите пожалуйста, кто знает, может этот процесс можно както автоматизировать, упростить или есть другой подход к решению данной проблемы. А почему-то уверен что выход есть...точно есть...

2. DemX86

DemX86 Знаток

С нами с:
    04.09.2006
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Выход есть... например, начать знакомство с AE с прочтения какой-нибудь книжки про него или с видеотренингов.
    По вопросу см. картинку.

Вложения:

• 1506017.jpg
      1506017.jpg
      Размер файла:
      192,7 КБ
      Просмотров:
      65
  3. Di_di_0

Di_di_0 Активный участник

С нами с:
    08.12.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извиняюсь за свои 5 копеек, но создатель темы не единственный кто столкнулся с проблемой. Скинуть кучу jpeg просто, но они ,сабаки, длинные, каждый кадр около 6 секунд, каждый уменьшать а потом ставить друг за дружкой, блин, мозоли натреш на пальцах. подскажите где в настройках можно поставить длинельность импортируемых картинок? Чтоб РАЗ! и они встали друг за дружкой и были 30 картинок в секунду.