1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делаются закрытые объекты с внутренними стенками ?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем json78, 4 май 2015.

Модераторы: logosman
  1. json78

    json78 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Например нужно смоделировать жилой вагончик, для простоты представим что он представляет собой параллепипед в котором есть полость т.е. вырезан параллепипед чуть меньшего размера , ну и есть дверь - тоже прямоугольник который дает доступ в ту самую полость. Как в этом случае в блендере удобнее сделать текстурирование и развертку текстуры.
     
  2. OpenMind4423

    OpenMind4423 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    2
    use solidify, Luke! Ну и копируй развёрнуютую повторяющуюся часть несколько раз, так удобней. Если плевать на оптимизации плевать просто кусками создавай как тебе удобно.
     
  3. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Развертка и текстурирование за частую не зависит от геометрии модели, все зависит от целей. Если это игровая модель, то в целях оптимизации лучше использовать безшовные (тайленые ) текстуры, ну и развертка соответствующая - главное чтобы тайлилось без швов, ну а детали - декальками. Если важно качество текстуры, делай полную развертку модели и размещай в квадрат, все просто. Естественно внешняя и внутренняя части модели будут разными сегментами развертки.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей