1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делают эти эффекты:

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DiuS, 29 окт 2014.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет, может кто находил шоурилы или читал статьи, как в большинстве случаев при производстве фильмов делают эффект пролета камеры на большое расстояние.
    Например 1.33 "черепашки ниндзя" была сцена спуска с заснеженой горы, где пролетели очень большое расстояние.
    Вроде камера движется не естественно для каких то беспилотников или камер на тросах/вертолете (с длинной выдержкой), но и моделировать всю гемоетрию как то не рационально.

    И насчет бликов, могут ли какие то линзы давать такой уродливый блик (понимаю что его скорее всего на композе добавили) как на этих секундах 0:30/0:53 (уродливый синий горизонтальный блик) которым пропитан этот фильм. Такого рода блики я видел только в "Петля времени" выглядит жутко.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Это все CG.
     
    DiuS нравится это.
  3. xXx_D

    xXx_D Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Блики такие дают анаморфотные линзы.
     
    DiuS нравится это.
  4. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Угу, в AE так и называется плагин "оптические засветки", ну или просто Optical Flares. Наверное это единственный плагин во всём мире по числу его пользователей.
     
    DiuS нравится это.
  5. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем спасибо, почитал про анаморфотные линзы, раньше даже не слышал о таких...Было интересно.

    А ещё такой вопрос, как делают некии трансформации в видео. Например
    Здесь на 0:20 и 1:15 видны как пример трансформации. Также бывает эффект как ползет капля и из неё разрастается какая либо форма (наверно впервый раз что то подобное появилось в к.ф. Терминатор 2.)

    Как такое делают морфингом или моделируют по кадрам анимации?
    А насчет терминатора и похожих видео, симуляцию применяют (флюидов/тканей) или это геометрию моделируют?
     
  6. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Здаров, если честно заинтересовало, побаловался полчаса, резалт билау как говорится... В общем делают такие трансформации действительно морфингом и по кадрам анимации =) Не знаю как сказать. Ну в 2 словах - берём любой параметрический модификатор, ставим ключи и всё.

    fast.gif
     

    Вложения:

    • 435345.jpg
      435345.jpg
      Размер файла:
      485,2 КБ
      Просмотров:
      70
  7. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А что же насчет жидких трансформаций? ;)
    Кстати насчет терминатора я ошибался например http://www.fresher.ru/2013/04/03/kak-delali-speceffekty-v-filme-terminator-2-sudnyj-den/ здесь, рассказывают что капли были ртутные настоящие, и их гоняли феном.
    Но в современных видео уже средствами CG как то воссоздают этот эффект.
    Просто пытался симулировать флюиды ими точно форму не построишь, получается фигня какая то :D
    Или тут комбинированый способ какой то...
     
  8. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Ну а ты не думал об морфах, вот смотри мой пример, тупо заполняем какой-нить объект флюидами, и она повторяет в точности форму объекта

    fluids.gif
     
    DiuS нравится это.
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей