1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делается "выдавливание"?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergew, 15 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, как делается подобное выдавливание.
    Заранее благодарен за ответы!!!
     

    Вложения:

    • 2115692.jpg
      2115692.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2115693.jpg
      2115693.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      46
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    1. Displace
    2. Геометрией (картинка)

    А на второй картинке такое ощущение, что дырка в днище сделана при помощи boolen.
     

    Вложения:

    • 2115752.jpg
      2115752.jpg
      Размер файла:
      511,2 КБ
      Просмотров:
      52
  3. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    здорово, спасибо!
    прально я понял Muscle - Displace?

    а можешь чуть разжевать с парой-тройкой картинок, очень хочется научиться?! или ссылочку на тутор
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Не, не оттуда.

    Инфа из хелпа и смотри там далее по течению.
    Видео навскидку.

    Ключевые слова: displacement map
     
  5. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А можешь чуть разжевать как ты геометрией сделал?
    Заранее благодарен!!!
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Да тут и разжевывать-то нечего...

     
  7. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    потрясающая техника! )
    большое спасибо!!!
     
  8. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Sergew! Любой видеотутор по моделингу избавит тебя от этих вопросов. Потрудись поискать видео от Digital tutors по моделингу и потрудись посмотреть это видео.
     
  9. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    150 гиг обучающего видео на серваке лежит, просмотрел не все, может по данному вопросу не видел или не допонял, простите уважаемый если мой вопрос как-то оскорбил вас ;)
     
  10. vladegor

    vladegor Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как с помощью модуля qualoth обернуть рукав рубашки вокруг руки персонажа (рукав состоит из одного куска ткани)? Maya 2011
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей