1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делается такая текстура?

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем Distls, 25 дек 2008.

Модераторы: Mic Nau
  1. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет!
    Я плохо владею фотошопом,прошу помочь.
    Для 3DsMax нужно сделать карту выдавливания как на каринке.Это мощение,только мне нужна другая кладка.
    Объясните,пожалуйста,каким методом воспользоваться-наверняка это просто.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1029154.jpg
      1029154.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      79
  2. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Конечно просто. Берешь планшет и рисуешь!
     
  3. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо,Евгений,но во-первых планшета нет,а во-вторых я знаю,что это было создано из нижеприкрепленной картинки.Может это фильтр какой-то?Или существуют специальные маски или инструменты?
     

    Вложения:

    • 1029229.jpg
      1029229.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      88
  4. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Ну из этой картинки действительно можно сделать хорошую карту высот, и без ручного рисования. Так как здесь швы, отчетливо выделяются на фоне камней. Правда швы белые а камни черные. Было бы лучше если наоборот.

    Но в целом нет специальных плагинов или еще чего-нибудь специального. Как и универсальных алгоритмов. Т.к. исходные фотографии всегда разные. И в общем случае невозможно получить из фото, правильную карту высот.

    Возможно здесь применялись "Уровни", "Кривые", "Gaussian Blur", различные режимы наложения.

    Вот что у меня получилось на скорую руку. Думаю, что бы приблизить к оригиналу проще дорисовать поверх швы.
     

    Вложения:

    • 1029254.jpg
      1029254.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      71
  5. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    на оригинальной ,картинке также можна каждый камень по отдельности обделать градиентом ,для того чтобы камни типа были круглые
     
  6. urgum

    urgum Знаток

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Очень утомительно - каждый камень обделывать. Кривыми отделить камни от швов. Селекцию втянуть внутрь размыть и залить черным. можно к заливке применить фэйд.
     
  7. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Соглашусь с Евгением-цвета нужно инвертировать-это просто,это я умею.Но насчет остального руки пока не доходят разобраься,я больше по части Вирея.
    Urgum,если не сложно-чуть подробнее.Какими инструментами при этом пользоваться?
    Мне нужно создать кару высот(или смещения)для такой кладки из травертина.Тот способ о кот. я пытаюсь узнать очень подходит.
     

    Вложения:

    • 1029364.jpg
      1029364.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      75
  8. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Для швов карта сделана(1-ая картинка).
    Для фактуры самого кирпича (2-ая карт.) пытаюсь залить кажд.квадратикчерным,а сверху просто белой кистью.Это не есть правильно. И не то,что нужно.Подобные карты часто нужны,а я не умею их делать.Допоможите,плииз!
     

    Вложения:

    • 1029384.jpg
      1029384.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      83
    • 1029385.jpg
      1029385.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      71
  9. urgum

    urgum Знаток

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Из выложенной Вами в 7 посте картинки на скорую руку выходит то, что в прикрепленном изображении. (кирпичи и низ изображения я игнорировал)
    Коротко:
    изображение продублировано, дубликат переведён в CMYK, оттуда взят чёрный канал. Кривыми поднята контрастность, так, чтобы швы остались черными, остальное забелить. Сделана на основе полученного материала селекция, расширена, инвертирована, растушёвана, в полученной селекции материал кривыми осветлен, так, чтобы при применении текстуры поднимался.
    Опять из нового канала сделана селекция, расширена, растушевана, залита черным.
    Результат придется потом деформировать, чтобы углы были прямые, но это детали.
    Вот.
     

    Вложения:

    • 1029404.jpg
      1029404.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      73
  10. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Огромное спасибище,urgum!
    Ща буду ковырять!
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей