Render.ru

как деформировать топологию сферы модифига

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Т.е. ты хочешь сделать, с одной стороны, анатомически правильный глаз (радужная оболочка расположена за роговицей), с другой стороны, чтобы при этом внешняя граница радужной оболочки изменяла свой размер
да)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#22
Такой глаз получился, простой по геметрии.
Предупреждаю, зрелище не для слабонервных :D

 
Рейтинг
82
#23
Мне нравится идея.А чем автор планирует управлять всеми этими параметрами ,"слайдерами"по очереди или привязать к чему-то конкретному?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#25
да там кода нет, просто wire параметров. Можно отдельно зрачок сделать и анимировать.
Если интересно выложу видео как он устроен.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#28
мощно... ни разу с этим не сталкивался.. т.е. ты описал математически 3 сплайна с одной переменной, которую ты и варьируешь, потом из этих сплайнов создал тело вращения? эх.. мне бы азы для начала освоить..
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#29
да я тоже первый раз) нет там мат-х описаний сплайнов, формулы высчитывают один угол для объекта Arc и однин радиус для Arc)
 
Сверху